Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=потребительский сегмент рынка<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меркулова, Юлия
Заглавие : Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
Место публикации : Общество и экономика: международный научный и общественно-политический журнал. - Москва: Наука, 2011. - № 10. - С. 125-174. - ISSN 0207-3676 (Шифр О261175/2011/10). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--ТОВАРЫ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС--ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ--СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА--РЫНКИ СБЫТА--СТРАТЕГИЯ [ЭКОН.]--РЕСУРСЫ [ЭКОН.]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный сектор--потребительский сегмент рынка--стратегическая зона хозяйствования--стратегическая зона ресурсопотребления
Содержание : Сегментация отечественных товарных рынков и характеристика потребительских сегментов рынка. ; Прогнозирование фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и основных показателей позиционирования в них товаров. ; Стратегические возможности повышения прибыльности фирмы в различных зонах ее хозяйствования ; Формирование продуктово-рыночных стратегий и их применение в различных потребительских сегментах рынка. ; Определение зон ресурсопотребления и их влияние на конкурентные позиции фирмы.
Аннотация: В статье на основе анализа качественных запросов потребителей и их плптежеспособности проводится классификация покупателей по товарным секторам и потребительским сегментам рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)