Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=понимание обмана<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таланова Н. Н., Сергиенко Е. А.
Заглавие : Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет
Место публикации : Психологический журнал/ Российская Академия наук. - Москва: Наука, 2012. - Т. 33, № 3. - С. 76-87. - ISSN 0205-9592 (Шифр П406820/2012/33/3). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РЕКЛАМА--СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА--ЭМОЦИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): понимание рекламы--коммерческая реклама--модель психического --понимание обмана--понимание неверных мнений--понимание эмоций--нарративы
Аннотация: Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели психического как ментального механизма этого понимания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)