Поисковый запрос: <.>K=обращения граждан<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Лукьянчикова Л. В. Политико-правовая роль наказов избирателей в истории России/Л. В. Лукьянчикова // Государство и право. -Москва:Наука, 2011,N № 9.-С.106-111
|
>2.
| Хохлова Е. А. Открытое письмо как конституционно-публичный институт выражения мнения/Е. А. Хохлова // Конституционное и муниципальное право. -Москва:ИГ "Юрист", 2012,N N 11.-С.23-34
|
>3.
| Гейдаров П. Ш. Автоматизация процедуры обращения граждан в госучреждения и электронное правительство/П. Ш. Гейдаров // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2012,N № 11.-С.71-80
|
>4.
| Лукьянчикова Л. В. Институт народных обращений в России: историко-правовой аспект/Л. В. Лукьянчикова // Государство и право. -Москва:Наука, 2014,N № 3.-С.73-84
|
>5.
| Гусева Е. О чем нам пишут/Е. Гусева, М. Усачев // Библиотека. -Москва:Либерея, 2014,N № 5.-С.13-19
|
>6.
| Ирхин Ю. В. Проектирование направлений и целей развития "электронного правительства""/Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания", 2014,N № 1.-С.37-54
|
>7.
| Бавильцин А. Управлять городом вместе/А. Бавильцин // Наш современник. -Москва:Редакция журнала "Наш современник", 2014,N № 9.-С.237-247
|
>8.
| Суховольский В. Г. Статистический анализ обращений жителей регионов России в общественную приемную фракции "Единая Россия" в Государственной Думе РФ/В. Г. Суховольский, А. М. Шелехов, М. А. Карпов // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2014,N № 10.-С.85-90
|
>9.
| Ирхин Ю. В. Роль информационных технологий во взаимодействии власти и общества (на примере Московского портала государственных услуг)/Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания", 2014,N № 6.-С.128-139
|
>10.
| Климова С. Г. Взаимодействие горожан с властью: компетентное участие и проблема посредников/С. Г. Климова, И. А. Климов // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2015,N № 4.-С.51-57
|
>11.
| Давыборец Е. Н. "Прямая линия президента с народом" как социально-политическая технология/Е. Н. Давыборец // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2015,N № 4.-С.57-62
|
>12.
| Тимофеев Д. В. "Свобода" и "рабство" в крестьянских прошениях первой четверти XIX в./Д. В. Тимофеев // Вопросы истории. -Москва:Редакция журнала "Вопросы истории", 2015,N № 7.-С.79-90
|
>13.
| Фролова Е. В. Взаимодействие населения и местной власти: проблемы и новые возможности/Е. В. Фролова // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2016,N № 4.-С.59-64
|
>14.
| Зырянов С. М. Административно-правовой статус сотрудника контрольно-надзорного органа/С. М. Зырянов // Журнал российского права. -Москва:Норма, 2019,N № 9.-С.100-110
|
>15.
| Лукиных П. Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны/П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2019,N № 8.-С.104-108
|
>16.
| Ломагин Н. А. Битва за Ленинград/Н. А. Ломагин // Звезда. -Санкт-Петербург:"Журнал "Звезда", 2020,N № 5.-С.16-45
|
>17.
| Сорокин А. "Если и дальше продолжать содержать за счет РСФСР другие республики… то потеряем и Россию"/А. Сорокин // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2023,N № 2.-С.110-117
|
>18.
| Как ответить на официальные обращения и отреагировать на негатив в соцсетях // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2023,N № 9.-С.88-95
|
|