Поисковый запрос: <.>K=ЭТНОПЕДАГОГИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Нездемковская Г. В. Становление этнопедагогики в России/Г. В. Нездемковская // Педагогика, 2009,N № 7.-С.17-26
|
>2.
| Цаллагова З. Б. Академик Г. Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики/З. Б. Цаллагова // Педагогика, 2017,N № 8.-С.97-105
|
>3.
| Нездемковская Г. В. Этапы становления и особенности развития этнопедагики/Г. В. Нездемковская // Педагогика, 2008,N № 5.-С.20-27
|
>4.
| Поштарева Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре/Т. Поштарева, С. Мажаренко // Дошкольное воспитание, 2008,N № 1.-С.43-46
|
>5.
| Ильинская И. П. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание младших школьников средствами художественной культуры разных народов/И. П. Ильинская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2014,N № 6.-С.16-21
|
>6.
| Ширяева Н. С. Использование эвристических технологий в работе с жанрами народного творчества/Н. С. Ширяева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2014,N № 12.-С.34-36
|
>7.
| Белянкова Н. М. Роль педагога в реализации федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на 2014-2020 годы"/Н. М. Белянкова // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2014,N № 8.-С.16-23
|
>8.
| Болбас В. С. Этнопедагогический тезаурус: разведение понятий/В. С. Болбас // Педагогика, 2014,N № 5.-С.17-25
|
>9.
| Цаллагова Э. Б. Этнопедагогический потенциал нартского эпоса/Э. Б. Цаллагова // Педагогика, 2014,N № 2.-С.59-66
|
>10.
| Кипкеева З. Друг на пороге - радость в доме/З. Кипкеева // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2014,N № 3.-С.20-23
|
>11.
| Боргояков С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока/С. А. Боргояков // Педагогика, 2014,N № 3.-С.12-21
|
>12.
| Кудрявцев В. Этнопедагогика развития и творчества/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2018,N № 12.-С.4-15
|
>13.
| Карпушина Л. П. Этнокультурный подход в общем музыкальном образовании как фактор социализации младших школьников/Л. П. Карпушина, Т. А. Козлова, Т. А. Шутова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 5.-С.43-48
|
>14.
| Лучина Т. И. Применение этнопедагогических средств в семейном воспитании/Т. И. Лучина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2019,N № 9.-С.18-20
|
>15.
| Харчевникова Е. Л. Инновационные практики в образовании региона/Е. Л. Харчевникова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2017,N № 7.-С.3-6
|
>16.
| Корнев Д. В. Поликультурное образование в начальной школе/Д. В. Корнев // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2015,N № 9.-С.23-27
|
>17.
| Цирульников А. Неопознанная педагогика. В учениках у реальности/А. Цирульников // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2016,N № 6.-С.59-66
|
>18.
| Шведенко И. Т. Этнокультура и социализация детей старшего дошкольного возраста в многоконфессиональной среде/И. Т. Шведенко // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 2.-С.27-29
|
>19.
| Никитина Л. Е. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства/Л. Е. Никитина, Л. Е. Звонарева // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2014,N № 1.-С.3-12
|
>20.
| Ткалич С. К. Региональный вектор модернизации профессиональной подготовки творческих кадров/С. К. Ткалич // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2012,N № 6.-С.58-66
|
|
|