Поисковый запрос: <.>K=САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность [Текст] / Е. Акулова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 52-58
. - ISSN 0012-561X Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ВЕДУЩИЕ Дескрипторы: ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ -- ИГРЫ -- ДВИЖЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Роль физического воспитания на социально-личностное развитие ребенка. Диагностика проявления самостоятельности, ответственности, коммуникабельности ребенка.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чикнаверова, К. Г. Определение и развитие социолингвистической субкомпетенции "самостоятельность" [Текст] : на примере изучения профессионально ориентированных текстов / К. Г. Чикнаверова> // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2012. - N 2. - С. 26-29. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1991-7740 Дескрипторы: ЛИЧНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека [Текст] / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 18-26
. - ISSN 0012-561X Кл.слова (ненормированные): САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- инициативность -- УВЕРЕННОСТЬ -- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ Дескрипторы: ДЕТИ -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭМОЦИИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРА Аннотация: Формирование личности ребенка. Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативности, уверенности в себе, интереса к окружающему его миру.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Толстова, Юлиана Николаевна. Математические методы - факторы связи естественных и социально-гуманитарных наук (социологии) [Текст] / Ю. Н. Толстова> // Социологические исследования : ежемесячный научный и общественно-политический журнал РАН. - 2015. - № 10. - С. 12-21. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Рассматриваемая проблема. Цели статьи ; Краткая история применения в социологии математических методов. Относительная самостоятельность социологии в создании адекватного для решения ее задач математического аппарата ; Развитие представлений о научности, их согласованность с принципами применения математических методов в обоих классах наук ; Две ипостаси математики ; Теория измерений как основа гносеологической стороны математики (как формализация процесса отображения реальности)
. - ISSN 0132-1625 Дескрипторы: НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОЦИОЛОГИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Барбашова, Е. Н. Самостоятельная работа студентов в курсе филологического анализа текста [Текст] / Е. Н. Барбашова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 1. - С. 77-79. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Аннотация: В рамках преподавания русского языка в высшей школе.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ежкова, Н. Свободная самостоятельная деятельность дошкольников: ретроспективно-содержательный анализ [Текст] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 10. - С. 113-121. - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Проблема организации свободной самостоятельной деятельности дошкольников: история развития, современность.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ковалева, К. С. Формирование регулятивных действий у младших школьников [Текст] / К. С. Ковалева> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 10. - С. 56-58 : табл. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методические рекомендации по обучению детей самоорганизации, самостоятельности и оцениванию учебной деятельности. На примере урока математики.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алиева, Т. Детская инициатива - основа развития познания, деятельности, коммуникации [Текст] / Т. Алиева, Г. Урадовских> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 9. - С. 113-119. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: О приоритетах в развитии ребенка и образовании ; Инициативный ребенок дошкольного возраста - что это значит? ; Как выразить, описать приведенные основания на языке реальной жизни ребенка в группе детей дошкольного возраста и детско-взрослого со-действия? Как завязать на конкретные действующие образовательные технологии? ; Экспериментирование для установления связей и закономерностей, развитие идей ; Экспериментирование - практические действия для конкретизации понятий ; Сюжетное обыгрывание макетов жизненных пространств ; Моделирование разных устройств ; Игры, игровые приемы, игровые материалы, задающие содержание, правила, культуру и дух современных действий, направленных на достижение цели ; Образно-смысловые задания на импровизацию с учетом возможностей всех и каждого ; Игры-представления по мотивам народных сказок о животных, по поэтическим и фольклорным произведениям ; Использование алгоритмов при создании разных целостностей ; Организация среды, задающей структуру партнерских действий взрослых и детей ; Использование социокультурного окружения (музей, библиотека, театр, цирк, парк и другие культурные ресурсы городской среды) ; Сценарии различных акций, вызывающих интерес к социальным действиям и культуре
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Способы поддержки детской инициативы в педагогической практике.
Доп.точки доступа: Урадовских, Г. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Печора, К. Развитие интеллектуальной активности детей раннего возраста [Текст] / К. Печора> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2016. - № 6. - С. 76-79 : табл. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: В процессе игровой самостоятельной деятельности. Результаты исследований.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Двоеглазова, М. Психолого-педагогические условия развития игры как культурной практики дошкольного детства [Текст] / М. Двоеглазова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2016. - № 11. - С. 4-10. - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИГРЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Культурные практики как средство развития творческой самостоятельности в процессе игровой деятельности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Елена Олеговна. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии [Текст] / Е. О. Смирнова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2015. - № 4. - С. 81-92 : табл. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Типология игр, принятая в западной науке ; Сравнительный анализ понимания игры в западной и отечественной науке
. - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИГРЫ -- ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЗНАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Сравнение подходов к пониманию детской игры в западной и отечественной науках.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чиркова, Н. И. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей [Текст] / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 4. - С. 65-69 : рис.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методические рекомендации по преподаванию математики в начальной школе.
Доп.точки доступа: Павлова, О. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Галкина, В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 3. - С. 65-73 : граф. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Результаты сравнительного исследования контрольных умений у детей данной категории и их нормально развивающихся сверстников.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бутусова, Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами [Текст] / Т. Ю. Бутусова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 59-67 : табл. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пешкова-Зеленцова, Н. В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста [Текст] / Н. В. Пешкова-Зеленцова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 4. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДЕНЦЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Тоддлер - развивающее педагогическое направление; ребенок от 1 года до 3 лет. Психологические и физиологические особенности возраста. Воспитание самостоятельности на основе развивающих методик.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Остапова, С. Н. Развитие навыков самооценки и самоконтроля [Текст] : уроки английского языка. II класс / С. Н. Остапова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 12. - С. 42-45. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: "Дорожка успеха" ; "Волшебные линеечки" ; "Цветная оценка" ; "Кто сможет?" ; "Обоснованный отказ" ; "Фронтальная самооценка" ; "Индивидуальная самооценка" ; "Взаимооценка" ; Прием "Ориентировка" ; "Фиксирование ошибочного действия" ; "Разноцветные поправки" ; Игра "Учитель" ; "Зашифрованный рисунок" ; Игра "Сохрани слово в секрете" ; Игра "Спрячь букву" ; Игра "Помоги пчелке собрать урожай"
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Приемы развития навыков.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Анохина, Г. М. Технология развития личности и универсальных учебных действий в общеобразовательной школе [Текст] / Г. М. Анохина, Т. В. Дубовицкая, Е. А. Лукина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 5-10. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [этич.] Аннотация: Ситуационно-поисковая технология личностно ориентированного образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Дубовицкая, Т. В.; Лукина, Е. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Крайнова, Л. О. Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 62-74 : схемы. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧАЩИЕСЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Этапы пошаговых действий учителя в процессе решения учащимися проблемно-ситуационных задач.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Востроилова, Н. В. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет [Текст] / Н. В. Востроилова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 2. - С. 9-11 : ил. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Самостоятельность: подходы к определению термина, аспекты изучения, закономерности формирования у детей раннего возраста. Педагогическое исследование: проблема, гипотеза, методология. Этапы констатирующего эксперимента.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Арапова, П. Выбор ребенка в кризисный период трех лет [Текст] / П. Арапова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 4. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Симптомы кризиса, представление о нем у родителей (на основании анкетирования). А также чем определяется выбор ребенка, моделирование ситуации.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|
|