Поисковый запрос: <.>K=ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Захаров О. В. Политическое манипулирование как фактор влияния в информационном обществе/О. В. Захаров // Инновации в образовании. -Москва, 2009,N N 3.-С.25-31
|
>2.
| Плющ А. Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат/А. Н. Плющ // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2010,N № 1.-С.77-86
|
>3.
| Недяк И.Л. Политический маркетинг: особенности развития научно-исследовательского направления/И. Л. Недяк // Политические исследования, 2010,N № 3.-С.144-155
|
>4.
| Белоусов А. Политическая пропаганда в современной России/А. Белоусов // Свободная мысль. -Москва:Издательский Дом "Медиа-пресса", 2010,N N 2.-С.83-96
|
>5.
| Недяк И. Л. К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга/И. Л. Недяк // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания", 2010,N № 5.-С.235-242
|
>6.
| Елишев С. О. Выборы и выборщики/С. О. Елишев // Москва. -Москва, 2011,N № 3.-С.132-139
|
>7.
| Айрапетов О. Дело Мясоедова/О. Айрапетов // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2011,N № 3.-С.78-81
|
>8.
| Карякин В. Информационно-сетевые войны/В. Карякин // Свободная мысль. -Москва:Издательский Дом "Медиа-пресса", 2011,N N 5.-С.155-162
|
>9.
| Ирхин Ю. В. Новые аспекты политического лидерства (на примере Б. Обамы)/Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2011,N № 6.-С.130-145
|
>10.
| Лебедев В. А. Главное - конституционализм!: (пути развития российской демократии)/В. А. Лебедев, В. В. Киреев // Конституционное и муниципальное право. -Москва:ИГ "Юрист", 2012,N N 2.-С.2-8
|
>11.
| Урсу Н. С. Технологии манипулирования в сети Интернет/Н. С. Урсу // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2012,N № 1.-С.303-310
|
>12.
| Марченко Г. И. Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга/Г. И. Марченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2012,N N 7.-С.31-38
|
>13.
| Евдокимов В. А. Пропаганда в Интернете/В. А. Евдокимов // Политические исследования, 2012,N № 4.-С.137-142
|
>14.
| Пономарева Е. Секреты "цветных революций"/Е. Пономарева // Свободная мысль. -Москва:Издательский Дом "Медиа-пресса", 2012,N N 5/6.-С.38-48
|
>15.
| Шевцов В. С. Информационно-психологическое противоборство в современной политике/В. С. Шевцов // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2012,N № 4.-С.288-295
|
>16.
| Дождиков А. В. Проблемные темы Великой Отечественной войны в контексте политических манипуляций/А. В. Дождиков, Татьяна Николаевна Горюшкина // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2013,N № 3.-С.304-314
|
>17.
| Галя . Смоленское эхо триумфа Собеского/. Галя // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2013,N № 9.-С.44-46
|
>18.
| Пшизова С. Н. Можно ли управлять демократией? Ч. I/С. Н. Пшизова // Политические исследования, 2013,N № 6.-С.171-183
|
>19.
| Барков С. Как бутафория меняет сознание/С. Барков, О. Дорохина // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2013,N № 12.-С.14-18
|
>20.
| Золина Г. Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства/Г. Д. Золина // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания", 2013,N № 6.-С.81-96
|
|
|