Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжная БД ОКИО ЦБС Кировского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Адамьянц Т. З. Латентные технологии информационных войн и "двойных стандартов"/Т. З. Адамьянц // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2016,N № 12.-С.123-127
2.

Айрапетов О. Дело Мясоедова/О. Айрапетов // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2011,N № 3.-С.78-81
3.

Анохин Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг/Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.89-96
4.

Барков С. Как бутафория меняет сознание/С. Барков, О. Дорохина // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2013,N № 12.-С.14-18
5.

Белоусов А. Политическая пропаганда в современной России/А. Белоусов // Свободная мысль. -Москва:Издательский Дом "Медиа-пресса", 2010,N N 2.-С.83-96
6.

Володина С. В. Параметры избирательной системы как объект реформирования: технологии влияния/С. В. Володина // Политические исследования, 2014,N № 5.-С.108-117
7.

Галя . Смоленское эхо триумфа Собеского/. Галя // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2013,N № 9.-С.44-46
8.

Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.52-59
9.

Давыборец Е. Н. Выборы в России: институт демократии или атрибут автократии?/Е. Н. Давыборец // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2015,N № 10.-С.49-56
10.

Давыборец Е. Н. "Прямая линия президента с народом" как социально-политическая технология/Е. Н. Давыборец // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2015,N № 4.-С.57-62
11.

Давыборец Е. Н. "Феномен" доверия президенту России/Е. Н. Давыборец // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2016,N № 11.-С.107-113
12.

Дождиков А. В. Проблемные темы Великой Отечественной войны в контексте политических манипуляций/А. В. Дождиков, Татьяна Николаевна Горюшкина // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2013,N № 3.-С.304-314
13.

Евдокимов В. А. Пропаганда в Интернете/В. А. Евдокимов // Политические исследования, 2012,N № 4.-С.137-142
14.

Елишев С. О. Выборы и выборщики/С. О. Елишев // Москва. -Москва, 2011,N № 3.-С.132-139
15.

Захаров О. В. Политическое манипулирование как фактор влияния в информационном обществе/О. В. Захаров // Инновации в образовании. -Москва, 2009,N N 3.-С.25-31
16.

Золина Г. Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства/Г. Д. Золина // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания", 2013,N № 6.-С.81-96
17.

Ирхин Ю. В. Новые аспекты политического лидерства (на примере Б. Обамы)/Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2011,N № 6.-С.130-145
18.

Карякин В. Информационно-сетевые войны/В. Карякин // Свободная мысль. -Москва:Издательский Дом "Медиа-пресса", 2011,N N 5.-С.155-162
19.

Колесников Е. Писатели на войне/Е. Колесников // Загадки истории. -Москва:Пресс-Курьер, 2023,N № 5.-С.10-11
20.

Кузьменко П. В. Есть у революции начало.../П. В. Кузьменко // Москва. -Москва:Редакция журнала "Москва", 2015,N № 2.-С.179-190
 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)