Поисковый запрос: <.>K=ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адамьянц Т. З. Латентные технологии информационных войн и "двойных стандартов"/Т. З. Адамьянц // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2016,N № 12.-С.123-127
|
>2.
| Айрапетов О. Дело Мясоедова/О. Айрапетов // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2011,N № 3.-С.78-81
|
>3.
| Анохин Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг/Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.89-96
|
>4.
| Барков С. Как бутафория меняет сознание/С. Барков, О. Дорохина // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2013,N № 12.-С.14-18
|
>5.
| Белоусов А. Политическая пропаганда в современной России/А. Белоусов // Свободная мысль. -Москва:Издательский Дом "Медиа-пресса", 2010,N N 2.-С.83-96
|
>6.
| Володина С. В. Параметры избирательной системы как объект реформирования: технологии влияния/С. В. Володина // Политические исследования, 2014,N № 5.-С.108-117
|
>7.
| Галя . Смоленское эхо триумфа Собеского/. Галя // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2013,N № 9.-С.44-46
|
>8.
| Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.52-59
|
>9.
| Давыборец Е. Н. Выборы в России: институт демократии или атрибут автократии?/Е. Н. Давыборец // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2015,N № 10.-С.49-56
|
>10.
| Давыборец Е. Н. "Прямая линия президента с народом" как социально-политическая технология/Е. Н. Давыборец // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2015,N № 4.-С.57-62
|
>11.
| Давыборец Е. Н. "Феномен" доверия президенту России/Е. Н. Давыборец // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2016,N № 11.-С.107-113
|
>12.
| Дождиков А. В. Проблемные темы Великой Отечественной войны в контексте политических манипуляций/А. В. Дождиков, Татьяна Николаевна Горюшкина // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2013,N № 3.-С.304-314
|
>13.
| Евдокимов В. А. Пропаганда в Интернете/В. А. Евдокимов // Политические исследования, 2012,N № 4.-С.137-142
|
>14.
| Елишев С. О. Выборы и выборщики/С. О. Елишев // Москва. -Москва, 2011,N № 3.-С.132-139
|
>15.
| Захаров О. В. Политическое манипулирование как фактор влияния в информационном обществе/О. В. Захаров // Инновации в образовании. -Москва, 2009,N N 3.-С.25-31
|
>16.
| Золина Г. Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства/Г. Д. Золина // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания", 2013,N № 6.-С.81-96
|
>17.
| Ирхин Ю. В. Новые аспекты политического лидерства (на примере Б. Обамы)/Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. -Москва:Редакция журнала "+Социально-гуманитарные знания", 2011,N № 6.-С.130-145
|
>18.
| Карякин В. Информационно-сетевые войны/В. Карякин // Свободная мысль. -Москва:Издательский Дом "Медиа-пресса", 2011,N N 5.-С.155-162
|
>19.
| Колесников Е. Писатели на войне/Е. Колесников // Загадки истории. -Москва:Пресс-Курьер, 2023,N № 5.-С.10-11
|
>20.
| Кузьменко П. В. Есть у революции начало.../П. В. Кузьменко // Москва. -Москва:Редакция журнала "Москва", 2015,N № 2.-С.179-190
|
|
|