Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Абатурова, В. В. Олимпиадное движение школьников / В. В. Абатурова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни : ежемесячный информационный и научно-методический журнал. - 2010. - № 3. - С. 24-29
. - ISSN 1998-0736 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОЛИМПИАДЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Знания и умения, необходимые педагогам-наставникам в работе с одаренными и способными учащимися. Предлагается содержание программы подготовки кадров для проведения олимпиад.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Адольф, В. А. Система организации работы с интеллектуально-одаренными детьми в муниципальном образовании [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая> // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 5-18 : граф. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Инновационные формы для организации работы с одаренными детьми. Анализ достижений учащихся школ города Абакана в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях.
Доп.точки доступа: Голубничая, Е. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алиев, М. Н. Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Н. Алиев, С. М. Алибекова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 10. - С. 44-49
. - ISSN 0869-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: Проблемы диагностики детской одаренности, особенности организации образовательной работы с одаренными детьми.
Доп.точки доступа: Алибекова, С. М. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антонова, М. Г. Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми [Текст] / М. Г. Антонова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 4. - С. 21-23. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ПРОЕКТЫ Аннотация: Цель, задачи, направления работы научного общества. На примере деятельности научного общества ГНОМ гимназии № 2 г. Вологды.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антонова, Лидия Николаевна. Поддержка талантливой молодежи и модернизация региональной системы образования [Текст] / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 26-31. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- РЕГИОНЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ Аннотация: Организационная структура региональной системы выявления и развития молодых талантов. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений. Региональная модель (Московская область).
Доп.точки доступа: Запалацкая, Вероника Станиславовна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан [Текст] / К. Б. Бекишев> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X Рубрики: Психология--Детская--Одаренность Педагогика--Школа--Казахстан Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белова, Елена Сергеевна. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2010. - № 6. - С. 14-23 : табл. - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0042-8841 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Приведены результаты исследования.
Доп.точки доступа: Щебланова, Елена Игоревна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития [Текст] / А. В. Беляев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 2. - С. 67-73. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПОСОБНОСТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Аннотация: Взаимодействие высшей школы и учреждений дополнительного образования в поддержке одаренных детей.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность [Текст] : необычные гипотезы / Е. С. Виноградов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - № 6. - С. 138-150. - Библиогр.: с. 149-150
. - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РОЖДАЕМОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волошина, Л. Алгоритм педагогической поддержки двигательно одаренного ребенка [Текст] / Л. Волошина, Т. Курилова, Л. Позднякова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2018. - № 7. - С. 58-61 : цв. ил. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации по организации системы мониторинга в дошкольном образовательном учреждении.
Доп.точки доступа: Курилова, Т.; Позднякова, Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников [Текст] / И. Галянт> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 31-38. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Психологические исследования детской одаренности. Как воспитать гармонично развитую личность. Из каких компонентов состоит одаренность. О типах детской одаренности, выявленных М. Карне. Предложены методические рекомендации для проведения специальных творческих заданий, преимущественно с использованием музыкальных инструментов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гельман, Захар Ефимович. Трудные и одаренные [Текст] / З. Е. Гельман> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2012. - № 6. - С. 241-244
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Израиль--ближневосточные страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Проекты по определению особо одаренных детей в Израиле. Тестирование. Обучение таких детей в массовых школах. Примеры элитарных школ.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горевая, С. А. Инновационные подходы в работе с одаренными детьми [Текст] / С. А. Горевая> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 7. - С. 11-15 : ил. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- МАТЕМАТИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Детская одаренность: структура, особенность психологических процессов. Методика работы с математически одаренными дошкольниками: развивающие игры и дидактические пособия, конспект занятия.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гребнева, В. В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников [Текст] / В. В. Гребнева> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 6. - С. 9-14 : рис. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДИАГНОСТИКА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В т. ч. основные модели одаренности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Губанова, А. В. Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе [Текст] / А. В. Губанова, Н. В. Савина> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 9. - С. 10-15 : диагр. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0027-7371 Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Психолого-педагогическая помощь в виде специально разработанных заданий, направленных на развитие интеллектуально-творческого потенциала одаренных детей в условиях массовой школы.
Доп.точки доступа: Савина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гущина, Т. Н. Социально-педагогическое сопровождение социально-одаренного старшеклассника [Текст] / Т. Н. Гущина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 27-35 : табл. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Выделены основные характеристики социальной одаренности. Предложена структура, ключевые этапы и условия эффективности социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Доровский, Анатолий Иванович. В классе - одаренные дети: как с ними работать [Текст] / А. И. Доровский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - № 5. - С. 202-211
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Об индивидуальной работе с одаренными детьми. Модели программ развития.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Емельянова, И. Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей [Текст] / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 7. - С. 25-27. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Рассмотрены особенности организации исследовательской деятельности одаренных детей.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности [Текст] / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 27-30. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Основные этапы и принцыпы развития духовно-творческого потенциала личности ребенка. Приводятся результаты психологических исследований природы одаренности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жаппуева, Л. Х. Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 124-133 : граф. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Представлен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала. О внедрение модели индивидуальной траектории обучения, воспитания и развития детей во всех типах общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа: Закуреев, А. Р. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|
|