Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Абатурова, В. В.
    Олимпиадное движение школьников / В. В. Абатурова // ОБЖ. Основы безопасности жизни : ежемесячный информационный и научно-методический журнал. - 2010. - № 3. - С. 24-29 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОЛИМПИАДЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Знания и умения, необходимые педагогам-наставникам в работе с одаренными и способными учащимися. Предлагается содержание программы подготовки кадров для проведения олимпиад.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Адольф, В. А.
    Система организации работы с интеллектуально-одаренными детьми в муниципальном образовании [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 5-18 : граф. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Инновационные формы для организации работы с одаренными детьми. Анализ достижений учащихся школ города Абакана в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях.


Доп.точки доступа:
Голубничая, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Алиев, М. Н.
    Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Н. Алиев, С. М. Алибекова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 10. - С. 44-49 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Проблемы диагностики детской одаренности, особенности организации образовательной работы с одаренными детьми.


Доп.точки доступа:
Алибекова, С. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Антонова, М. Г.
    Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми [Текст] / М. Г. Антонова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 4. - С. 21-23. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Цель, задачи, направления работы научного общества. На примере деятельности научного общества ГНОМ гимназии № 2 г. Вологды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Антонова, Лидия Николаевна.
    Поддержка талантливой молодежи и модернизация региональной системы образования [Текст] / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 26-31. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- РЕГИОНЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Организационная структура региональной системы выявления и развития молодых талантов. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений. Региональная модель (Московская область).


Доп.точки доступа:
Запалацкая, Вероника Станиславовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Бекишев, К. Б.
    Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан [Текст] / К. Б. Бекишев // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Психология--Детская--Одаренность
   Педагогика--Школа--Казахстан

Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Белова, Елена Сергеевна.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2010. - № 6. - С. 14-23 : табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0042-8841
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Приведены результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Елена Игоревна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Беляев, А. В.
    Социализация и воспитание детей опережающего развития [Текст] / А. В. Беляев // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 2. - С. 67-73. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПОСОБНОСТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Взаимодействие высшей школы и учреждений дополнительного образования в поддержке одаренных детей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Виноградов, Е. С.
    Географическая широта и одаренность [Текст] : необычные гипотезы / Е. С. Виноградов // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - № 6. - С. 138-150. - Библиогр.: с. 149-150 . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РОЖДАЕМОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Волошина, Л.
    Алгоритм педагогической поддержки двигательно одаренного ребенка [Текст] / Л. Волошина, Т. Курилова, Л. Позднякова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2018. - № 7. - С. 58-61 : цв. ил. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рекомендации по организации системы мониторинга в дошкольном образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Курилова, Т.; Позднякова, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

11.


    Галянт, И.
    О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников [Текст] / И. Галянт // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 31-38. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Психологические исследования детской одаренности. Как воспитать гармонично развитую личность. Из каких компонентов состоит одаренность. О типах детской одаренности, выявленных М. Карне. Предложены методические рекомендации для проведения специальных творческих заданий, преимущественно с использованием музыкальных инструментов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Гельман, Захар Ефимович.
    Трудные и одаренные [Текст] / З. Е. Гельман // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2012. - № 6. - С. 241-244 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Израиль--ближневосточные страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Проекты по определению особо одаренных детей в Израиле. Тестирование. Обучение таких детей в массовых школах. Примеры элитарных школ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Горевая, С. А.
    Инновационные подходы в работе с одаренными детьми [Текст] / С. А. Горевая // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 7. - С. 11-15 : ил. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- МАТЕМАТИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Детская одаренность: структура, особенность психологических процессов. Методика работы с математически одаренными дошкольниками: развивающие игры и дидактические пособия, конспект занятия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Гребнева, В. В.
    Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников [Текст] / В. В. Гребнева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 6. - С. 9-14 : рис. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДИАГНОСТИКА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В т. ч. основные модели одаренности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

15.


    Губанова, А. В.
    Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе [Текст] / А. В. Губанова, Н. В. Савина // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 9. - С. 10-15 : диагр. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Психолого-педагогическая помощь в виде специально разработанных заданий, направленных на развитие интеллектуально-творческого потенциала одаренных детей в условиях массовой школы.


Доп.точки доступа:
Савина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

16.


    Гущина, Т. Н.
    Социально-педагогическое сопровождение социально-одаренного старшеклассника [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 27-35 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Выделены основные характеристики социальной одаренности. Предложена структура, ключевые этапы и условия эффективности социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Доровский, Анатолий Иванович.
    В классе - одаренные дети: как с ними работать [Текст] / А. И. Доровский // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - № 5. - С. 202-211 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Об индивидуальной работе с одаренными детьми. Модели программ развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Емельянова, И.
    Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей [Текст] / И. Емельянова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 7. - С. 25-27. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассмотрены особенности организации исследовательской деятельности одаренных детей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Емельянова, И.
    Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности [Текст] / И. Емельянова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 27-30. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Основные этапы и принцыпы развития духовно-творческого потенциала личности ребенка. Приводятся результаты психологических исследований природы одаренности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Жаппуева, Л. Х.
    Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 124-133 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала. О внедрение модели индивидуальной траектории обучения, воспитания и развития детей во всех типах общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Закуреев, А. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)