Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бекишев К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан/К. Б. Бекишев // Педагогика, 2008,N № 2.-С.83-89
|
>2.
| Виноградов Е. С. Географическая широта и одаренность/Е. С. Виноградов // Вопросы психологии. -Москва, 2008,N № 6.-С.138-150
|
>3.
| Пасечник Л. Дети с особыми познавательными потребностями/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2009,N № 1.-С.4-9
|
>4.
| Пасечник Л. Одаренный ребенок - особая ценность для общества/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2009,N № 2.-С.13-20
|
>5.
| Шевелева Д. И. Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся/Д. И. Шевелева // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2009,N № 6.-С.42-52
|
>6.
| Емельянова И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности/И. Емельянова // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2009,N № 7.-С.27-30
|
>7.
| Галянт И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников/И. Галянт // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2009,N № 7.-С.31-38
|
>8.
| Трубайчук Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен/Л. Трубайчук // Дошкольное воспитание, 2009,N № 9.-С.32-35
|
>9.
| Клепиков В. Н. Неявная математическая одаренность школьников/В. Н. Клепиков // Педагогика. -Москва:Педагогика, 2009,N № 10.-С.59-62
|
>10.
| Шумакова Н. Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников/Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2010,N № 2.-С.56-64
|
>11.
| Абатурова В. В. Олимпиадное движение школьников/В. В. Абатурова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. -Москва:Русский журнал, 2010,N № 3.-С.24-29
|
>12.
| Пинчук Т. И. Одаренные дети/Т. И. Пинчук // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2010,N № 6.-С.19-21
|
>13.
| Пасечник Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2010,N № 4.-С.61-73
|
>14.
| Емельянова И. Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей/И. Емельянова // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2010,N № 7.-С.25-27
|
>15.
| Доровский А. И. В классе - одаренные дети: как с ними работать/А. И. Доровский // Народное образование. -Москва:Народное образование, 2010,N № 5.-С.202-211
|
>16.
| Мурашов А. А. Одаренные дети на фоне духовной нищеты/А. А. Мурашов // Народное образование. -Москва:Народное образование, 2010,N № 6.-С.254-261
|
>17.
| Белова Е. С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом/Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2010,N № 6.-С.14-23
|
>18.
| Алиев М. Н. Развитие одаренности младших школьников/М. Н. Алиев, С. М. Алибекова // Педагогика. -Москва:Педагогика, 2010,N № 10.-С.44-49
|
>19.
| Шугалей Н. Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников: от заказа государства к практике/Н. Ю. Шугалей // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 2.-С.36-47
|
>20.
| Карпов А. О. Как организовать исследовательское обучение школьников/А. О. Карпов // Народное образование. -Москва:Издательский дом "Народное образование", 2011,N N 2.-С.36-42
|
|
|