Поисковый запрос: <.>K=МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Маркушина Е. Г. Борьба за качество. Десять роковых ошибок компаний, желающих развиваться/Е. Г. Маркушина // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2011,N N 2.-С.118-132
|
>2.
| Афанасьева Л. М. Влияние управленческих нововведений на развитие инновационного потенциала предприятий в условиях перехода к инновационной экономической среде/Л. М. Афанасьева // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2011,N N 1.-С.48-60
|
>3.
| Круглов М. Г. Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК/М. Г. Круглов, А. В. Черняев // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 5.-С.314-321
|
>4.
| Исаев В. А. Инновационные подходы к проектированию системы менеджмента знаний организации/В. А. Исаев // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 4.-С.266-274
|
>5.
| Шмелева А. Н. Инновационный подход к оценке конкурентоспособности предприятия в сфере управления его трудовыми ресурсами (при внедрении СМК на основе стандартов серии ISO 9000)/А. Н. Шмелева // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 4.-С.256-265
|
>6.
| Козлов В. А. Инновационный подход к оценке степени документационного обеспечения деятельности менеджера/В. А. Козлов, В. К. Лозенко // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 3.-С.212-218
|
>7.
| Жданкин Н. А. Как кризис обратить себе на пользу/Н. А. Жданкин // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 3.-С.140-151
|
>8.
| Гладков В. Менеджмент качества/В. Гладков // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 10.-С.100-106
|
>9.
| Терехин С. Менеджмент качества в коммерческом банке/С. Терехин // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 1.-С.89-96
|
>10.
| Соловьева О. Менеджмент качества на предприятиях водного транспорта/О. Соловьева, Е. Выдрина // Проблемы теории и практики управления, 2009,N N 10.-С.97-106
|
>11.
| Салимова Т. Самооценка как инструмент менеджмента/Т. Салимова // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 4.-С.94-101
|
>12.
| Горбунов А. В. Система менеджмента качества - это инструмент, а не волшебная палочка/А. В. Горбунов // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 1.-С.28-37
|
>13.
| Тихомирова Н. Современный университет: инновационные методы управления персоналом/Н. Тихомирова, С. Кочерга // Проблемы теории и практики управления, 2010,N N 7.-С.8-16
|
>14.
| Звонников В. И. Создание и совершенствование системы менеджмента качества образования в вузах/В. И. Звонников, В. А. Нефедов // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 6.-С.344-359
|
>15.
| Салимова Т. Стратегическое планирование в системе менеджмента качества/Т. Салимова, Е. Савелова // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 3.-С.70-74
|
>16.
| Еналеева Ю. Теоретические подходы к экономическому обеспечению системы менеджмента качества/Ю. Еналеева // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 12.-С.61-72
|
>17.
| Певзнер М. Управление непрерывным производством: статистический процессный подход/М. Певзнер // Проблемы теории и практики управления, 2010,N N 3.-С.121-126
|
>18.
| Беккер В. Управление технологическими процессами как подсистема управления качеством продукции/В. Беккер // Проблемы теории и практики управления, 2010,N N 10.-С.78-84
|
>19.
| Тишков Ю. С. Философия бизнеса: мнение и опыт/Ю. С. Тишков // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 5.-С.306-313
|
|