Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Горчакова В. Г. Формирование экранного бренда/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.41-49
|
>2.
| Попкова Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?/Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.50-56
|
>3.
| Захаров С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла/С. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.57-67
|
>4.
| Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.60-70
|
>5.
| Качанова Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.71-75
|
>6.
| Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.85-96
|
>7.
| Сырова А. А. Адаптировать или так сойдет?/А. А. Сырова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.97-102
|
>8.
| Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.21-29
|
>9.
| Шевченко Д. А. Бренд и брендинг ВУЗа: практический опыт применения/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 5.-С.72-83
|
>10.
| Фадеева Е. И. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций/Е. И. Фадеева // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 6.-С.47-64
|
>11.
| Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.105-120
|
>12.
| Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг/В. М. Киселев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.46-57
|
>13.
| Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.126-132
|
>14.
| Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов/И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 6.-С.49-57
|
>15.
| Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.52-59
|
>16.
| Борцов Д. В. "Коммуникационный разрыв" как сдерживающий фактор роста российского экспорта и пути его преодоления/Д. В. Борцов // Вопросы экономики. -Москва:Редакция журнала "Вопросы экономики", 2019,N № 9.-С.123-134
|
>17.
| Аксютина Д. Как набрать полную группу за один день: инструкция, где искать клиентов и чем их увлечь/Д. Аксютина // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2023,N № 7.-С.28-33
|
|