Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Горчакова В. Г. Формирование экранного бренда/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.41-49
2.

Попкова Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?/Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.50-56
3.

Захаров С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла/С. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.57-67
4.

Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.60-70
5.

Качанова Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.71-75
6.

Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.85-96
7.

Сырова А. А. Адаптировать или так сойдет?/А. А. Сырова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.97-102
8.

Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.21-29
9.

Шевченко Д. А. Бренд и брендинг ВУЗа: практический опыт применения/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 5.-С.72-83
10.

Фадеева Е. И. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций/Е. И. Фадеева // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 6.-С.47-64
11.

Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.105-120
12.

Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг/В. М. Киселев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.46-57
13.

Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.126-132
14.

Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов/И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 6.-С.49-57
15.

Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.52-59
16.

Борцов Д. В. "Коммуникационный разрыв" как сдерживающий фактор роста российского экспорта и пути его преодоления/Д. В. Борцов // Вопросы экономики. -Москва:Редакция журнала "Вопросы экономики", 2019,N № 9.-С.123-134
17.

Аксютина Д. Как набрать полную группу за один день: инструкция, где искать клиентов и чем их увлечь/Д. Аксютина // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2023,N № 7.-С.28-33
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)