Поисковый запрос: <.>K=КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 382
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фасхиев Х. Модель управления конкурентоспособностью предприятия/Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 2.-С.69-80
|
>2.
| Минакова И. В. Качество корпоративного управления как один из основных факторов неплатежеспособности хозяйствующих субъектов и обеспечения конкурентоспособности национальной экономики/И. В. Минакова, В. В. Гретченко, Е. К. Самсонова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N № 3.-С.52-58
|
>3.
| Делягин М. Г. Государство между народом и бизнесом/М. Г. Делягин // Политические исследования, 2008,N № 3.-С.134-147
|
>4.
| Марюта А. Пути повышения эффективности финансово-экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности/А. Марюта // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 8.-С.40-48
|
>5.
| Бутенко Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса/Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.126-133
|
>6.
| Малыгина О. Ключевая компетенция компании как конкурентное преимущество/О. Малыгина // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 10.-С.116-126
|
>7.
| Инновации - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>8.
| Ибатуллин У. Г. Конкурентоспособность и производительность труда в России/У. Г. Ибатуллин // Инновации. -Санкт-Петербург:ОАО "Трансфер", 2008,N N 9.-С.83-86
|
>9.
| Попадюк Т. Г. Государственная инновационная политика России как императив обеспечения конкурентоспособности страны в условиях глобализации /Т. Г. Попадюк // Инновации. -Санкт-Петербург:ОАО "Трансфер", 2008,N N 10.-С.112-116
|
>10.
| Бутенко Я. А. Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны/Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.75-88
|
>11.
| Горбунов А. В. Система менеджмента качества - это инструмент, а не волшебная палочка/А. В. Горбунов // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2009,N N 1.-С.28-37
|
>12.
| Сидорчук Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса/Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.23-30
|
>13.
| Веселов А. И. Товарная политика предприятий/А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.103-114
|
>14.
| Демченко А. А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса/А. А. Демченко // Маркетинг, 2009,N N 1.-С.44-50
|
>15.
| Шамрай Ю. Инновации и повышение конкурентоспособности национальной экономики/Ю. Шамрай // Проблемы теории и практики управления, 2009,N N 2.-С.67-74
|
>16.
| Резник Г. Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза/Г. Резник, Ю. Савенкова // Проблемы теории и практики управления, 2009,N N 2.-С.83-92
|
>17.
| Кудров В. М. Экономика России/В. М. Кудров // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 2.-С.39-48
|
>18.
| Инновации - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Гамидов Г. С. Инновации и конкурентоспособность - главные факторы устойчивого развития промышленных предприятий/Г. С. Гамидов, А. Н. Тепсаев, Д. З. Гаджимурадова // Инновации. -Санкт-Петербург:ОАО "Трансфер", 2009,N N 1.-С.85-91
|
>20.
| Кондратьев В. Б. Корпоративный сектор и государство в стратегии глобальной конкурентоспособности/В. Б. Кондратьев // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 3.-С.24-31
|
|
|