Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческая БД ЦБС Кировского района (1)Книжная БД ОКИО ЦБС Кировского района (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 382
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Дежина И. 1000 лабораторий: новые принципы организации научной работы в России /И. Дежина, А. Пономарев // Вопросы экономики. -Москва:Редакция журнала "Вопросы экономики", 2013,N № 3.-С.70-82
2.

Клочков В. В. Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков ее изменения/В. В. Клочков, М. В. Нижник // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 4.-С.98-112
3.

Кузнецов О. А. Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке/О. А. Кузнецов // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.91-101
4.

Панова Е. А. Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры/Е. А. Панова, З. А. Гусейнова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 2.-С.69-80
5.

Фияксель Э. А. Анализ подходов к формированию и развитию региональных инновационных систем/Э. А. Фияксель, С. В. Александровский // Инновации. -Санкт-Петербург:Трансфер, 2011,N № 10.-С.81-86
6.

Иванов И. Д. Анатомия отечественного импортозамещения/И. Д. Иванов // Международная экономика. -Москва:Внешторгиздат, 2011,N N 4.-С.5-13
7.

Банковское дело - 2014г.,N 6 (Введено оглавление)
8.

Казакова Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей/Н. А. Казакова, М. Б. Чернова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.35-45
9.

Фецкова В. Бенчмаркинг предприятий азотной промышленности как инструмент повышения ресурсоэффективности и энергоэффективности производства/В. Фецкова, Т. В. Гусева // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 5.-С.95-100
10.

Бек М. А. Бизнес-модели: инновационные аспекты/М. А. Бек, Н. Н. Бек // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2014,N N 4.-С.244-256
11.

Сооляттэ А. Ю. Бизнес-модель - ключ к развитию бизнеса на основе инноваций/А. Ю. Сооляттэ // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2010,N N 1.-С.6-15
12.

Лобода Л. Н. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации/Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.54-81
13.

Грошев И. Бренд как показатель конкурентоспособности города/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2014,N N 9.-С.102-107
14.

Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.113-120
15.

Соловей В. К. Бренд "Россия"/В. К. Соловей // Политические исследования, 2009,N № 4.-С.167-169
16.

Бакайкина А. В. Взаимосвязь структуры портфелей банков развития с конкурентоспособностью их программ поддержки малого и среднего бизнеса/А. В. Бакайкина // Банковское дело. -Москва:Агенство Информбанк, 2015,N № 9.-С.34-41
17.

Надточий В. А. Влияние имиджа на конкурентоспособность ресторана или заметки начинающего ресторатора/В. А. Надточий // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2013,N N 12.-С.20-25
18.

Сяглова Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства/Ю. В. Сяглова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.93-99
19.

Кирюхина С. Военная промышленность Швеции/С. Кирюхина // Зарубежное военное обозрение. -Москва:Редакция журнала "Зарубежное военное обозрение", 2014,N № 12.-С.32-37
20.

Анохин Е. В. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны/Е. В. Анохин // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2015,N N 1.-С.3-12
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)