Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРНЕТ<.> |
Общее количество найденных документов : 743
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Социально-гуманитарные знания - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Твердынин Н. М. Привлечение Интернет-технологий в образование: плюсы и минусы/Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин // Социально-гуманитарные знания, 2008,N № 3.-С.281-289
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.48-54
|
>5.
| Инновации - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>6.
| Маслобоев А. В. Состояние, проблемы и перспективы развития информационных ресурсов по инновационной тематике в сети Интернет/А. В. Маслобоев, М. Г. Шишаев // Инновации. -Санкт-Петербург:ОАО "Трансфер", 2008,N N 7.-С.97-100
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Жалевич А. М. Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга/А. М. Жалевич // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.101-107
|
>9.
| Каримова Г. Э. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG/Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.108-120
|
>10.
| Вопросы психологии - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>11.
| Меновщиков В. Ю. Многомерная модель дискурса интернет-консультирования/В. Ю. Меновщиков // Вопросы психологии. -Москва, 2009,N № 1.-С.97-103
|
>12.
| Мясникова Л. А. Интеллектуализация сетей социального капитала/Л. А. Мясникова // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 2.-С.29-31
|
>13.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>14.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>15.
| Стрелец И. А. Обменные сделки в условиях электронной коммерции/И. А. Стрелец // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2009,N № 4.-С.56-62
|
>16.
| Образование и саморазвитие - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>17.
| Галыбина Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.75-80
|
>18.
| Мухаметзянова М. Р. Особенности волевой и прогностической деятельности интернет-зависимых/М. Р. Мухаметзянова, В. Д. Менделевич // Образование и саморазвитие. -Казань:Центр инновационных технологий, 2009,N N 2.-С.211-215
|
>19.
| Чудинова В. П. Жизнь в онлайне. Киберпространство: защита прав детей и задачи библиотек/В. П. Чудинова // Библиотечное дело . -Санкт-Петербург, 2009,N № 11.-С.20-25
|
>20.
| Стрелкова Е. В. Маленькие жители большой Сети/Е. В. Стрелкова // Библиотечное дело . -Санкт-Петербург, 2009,N № 11.-С.6-11
|
|
|