Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Власенко Н. А. Индивидуализация как закономерность развития современного российского законодательства/Н. А. Власенко // Журнал российского права. -Москва:Норма, 2015,N № 12.-С.11-17
|
>2.
| Андреева А. Р. Эффективный контракт в высшем образовании: детерминанты и потенциал использования/А. Р. Андреева, С. А. Попова // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2016,N № 8.-С.127-132
|
>3.
| Павлова К. Перспективы развития института ответственности членов совета директоров: ключевые препятствия к эффективному правоприменению/К. Павлова, Ю. Жукова // Право и экономика: документы, комментарии, практика. -Москва:ЗАО "Юридический Дом "Юстинформ", 2015,N N 12.-С.47-58
|
>4.
| Слепцова И. Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования/И. Слепцова // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2018,N № 5.-С.84-92
|
>5.
| Воронин В. Н. Индивидуализация наказания с учетом характера и степени общественной опасности/В. Н. Воронин // Журнал российского права. -Москва:Норма, 2016,N № 11.-С.113-122
|
>6.
| Глинчикова А. Г. Три этапа взаимодействия религиозного и гражданского компонентов в становлении эпохи Модерна: Россия и Европа/А. Г. Глинчикова // Вопросы философии. -Москва, 2017,N № 12.-С.44-54
|
>7.
| Большакова А. Ю. Философские константы и художественная индивидуализация архетипа в "Житии" протопопа Аввакума/А. Ю. Большакова // Вопросы философии. -Москва:Наука, 2017,N № 11.-С.68-78
|
>8.
| Аркин Е. Индивидуализация воспитания и коллектив/Е. Аркин // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2018,N № 1.-С.80-87
|
>9.
| Анфимова С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО"/С. В. Анфимова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.63-69
|
>10.
| Абасов З. А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/З. А. Абасов // Народное образование. -Москва:Народное образование, 2015,N № 4.-С.134-142
|
>11.
| Серебренникова С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма/С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 1.-С.22-25
|
>12.
| Фокин Е. А. Значение индивидуализации иска для апелляционного обжалования/Е. А. Фокин // Журнал российского права. -Москва:Норма, 2020,N № 10.-С.105-117
|
>13.
| Широканова А. А. Индивидуализация постсоветской молодежи в сфере морали/А. А. Широканова // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2009,N № 12.-С.121-126
|
>14.
| Азоев А. Г. Персонализация маркетинговых коммуникаций/А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.66-77
|
>15.
| Челенков А. П. Индивидуализация спроса потребителей/А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 2.-С.39-56
|
>16.
| Слепцова И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО/И. Слепцова // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2018,N № 10.-С.4-12
|
>17.
| Дубовик М. И. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения/М. И. Дубовик, Л. В. Львов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 1.-С.101-113
|
>18.
| Гусев А. Н. Категории социальной дистанции в творчестве Г. Зиммеля/А. Н. Гусев // Социс. -Москва:Наука, 2009,N N 4.-С.123-130
|
>19.
| Начальная школа - 2019г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>20.
| Дошкольное воспитание - 2018г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|