Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Андреева А. Р. Эффективный контракт в высшем образовании: детерминанты и потенциал использования/А. Р. Андреева, С. А. Попова // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2016,N № 8.-С.127-132
2.

Большакова А. Ю. Философские константы и художественная индивидуализация архетипа в "Житии" протопопа Аввакума/А. Ю. Большакова // Вопросы философии. -Москва:Наука, 2017,N № 11.-С.68-78
3.

Глинчикова А. Г. Три этапа взаимодействия религиозного и гражданского компонентов в становлении эпохи Модерна: Россия и Европа/А. Г. Глинчикова // Вопросы философии. -Москва, 2017,N № 12.-С.44-54
4.

Анфимова С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО"/С. В. Анфимова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.63-69
5.

Социологические исследования - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
6.

Павлова К. Перспективы развития института ответственности членов совета директоров: ключевые препятствия к эффективному правоприменению/К. Павлова, Ю. Жукова // Право и экономика: документы, комментарии, практика. -Москва:ЗАО "Юридический Дом "Юстинформ", 2015,N N 12.-С.47-58
7.

Азоев А. Г. Персонализация маркетинговых коммуникаций/А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.66-77
8.

Слепцова И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО/И. Слепцова // Дошкольное воспитание. -Москва:Воспитание дошкольника, 2018,N № 10.-С.4-12
9.

Начальная школа - 2019г.,N 1 (Введено оглавление)
10.

Народное образование - 2015г.,N 4 (Введено оглавление)
11.

Маркетинг - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
12.

Гусев А. Н. Категории социальной дистанции в творчестве Г. Зиммеля/А. Н. Гусев // Социс. -Москва:Наука, 2009,N N 4.-С.123-130
13.

Инновации в образовании - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
14.

Дубовик М. И. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения/М. И. Дубовик, Л. В. Львов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 1.-С.101-113
15.

Челенков А. П. Индивидуализация спроса потребителей/А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 2.-С.39-56
16.

Широканова А. А. Индивидуализация постсоветской молодежи в сфере морали/А. А. Широканова // Социологические исследования. -Москва:Наука, 2009,N № 12.-С.121-126
17.

Абасов З. А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/З. А. Абасов // Народное образование. -Москва:Народное образование, 2015,N № 4.-С.134-142
18.

Воронин В. Н. Индивидуализация наказания с учетом характера и степени общественной опасности/В. Н. Воронин // Журнал российского права. -Москва:Норма, 2016,N № 11.-С.113-122
19.

Серебренникова С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма/С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 1.-С.22-25
20.

Власенко Н. А. Индивидуализация как закономерность развития современного российского законодательства/Н. А. Власенко // Журнал российского права. -Москва:Норма, 2015,N № 12.-С.11-17
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)