Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжная БД ОКИО ЦБС Кировского района (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Гвоздецкая И. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда/И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 11.-С.81-88
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
3.

Галыбина Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.75-80
4.

Галыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.60-66
5.

Маркетинг - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
6.

Алексунин В. А. Бренды с короткими жизненными циклами/В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.85-91
7.

Нева - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
8.

Елистратов В. С. Массовая культура/В. С. Елистратов // Нева. -Санкт-Петербург:Журнал "Новая Нева", 2012,N № 2.-С.177-184
9.

Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 6.-С.88-92
10.

Маркетинг в России и за рубежом - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
11.

Белянская О. Ю. Как бренды манипулируют нами/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.124-129
12.

Теория моды: Одежда. Тело. Культура - 2013г.,N 30 (Введено оглавление)
13.

Практический маркетинг - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
14.

Степченко Т. С. Бренды "ретро"/Т. С. Степченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 3.-С.33-38
15.

Андреева А. Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты/А. Андреева, Ю. Маленькая // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. -Москва:Новое литературное обозрение, 2013,N № 30.-С.294-320
16.

Пирсон-Смит Э. Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов/Э. Пирсон-Смит ; пер. с англ. Е. Кардаш // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. -Москва:Новое литературное обозрение, 2014,N № 34.-С.34-64
17.

Чудеса & приключения - 2018г.,N 8 (Введено оглавление)
18.

Зимин Е. "Храм Бахуса, дворец обжорства"/Е. Зимин // Загадки истории. -Москва:Пресс-Курьер, 2020,N № 16.-С.28-29
19.

Ситникова М. Блестящие бренды темной эпохи/М. Ситникова // Чудеса & приключения. -Москва:Журналист, 2018,N № 8.-С.48-51
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)