Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Гвоздецкая И. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда/И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 11.-С.81-88
|
>2.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>3.
| Галыбина Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.75-80
|
>4.
| Галыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.60-66
|
>5.
| Маркетинг - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>6.
| Алексунин В. А. Бренды с короткими жизненными циклами/В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.85-91
|
>7.
| Нева - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Елистратов В. С. Массовая культура/В. С. Елистратов // Нева. -Санкт-Петербург:Журнал "Новая Нева", 2012,N № 2.-С.177-184
|
>9.
| Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 6.-С.88-92
|
>10.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>11.
| Белянская О. Ю. Как бренды манипулируют нами/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.124-129
|
>12.
| Теория моды: Одежда. Тело. Культура - 2013г.,N 30 (Введено оглавление)
|
>13.
| Практический маркетинг - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>14.
| Степченко Т. С. Бренды "ретро"/Т. С. Степченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 3.-С.33-38
|
>15.
| Андреева А. Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты/А. Андреева, Ю. Маленькая // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. -Москва:Новое литературное обозрение, 2013,N № 30.-С.294-320
|
>16.
| Пирсон-Смит Э. Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов/Э. Пирсон-Смит ; пер. с англ. Е. Кардаш // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. -Москва:Новое литературное обозрение, 2014,N № 34.-С.34-64
|
>17.
| Чудеса & приключения - 2018г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>18.
| Зимин Е. "Храм Бахуса, дворец обжорства"/Е. Зимин // Загадки истории. -Москва:Пресс-Курьер, 2020,N № 16.-С.28-29
|
>19.
| Ситникова М. Блестящие бренды темной эпохи/М. Ситникова // Чудеса & приключения. -Москва:Журналист, 2018,N № 8.-С.48-51
|
|