Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжная БД ОКИО ЦБС Кировского района (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНД<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Лобода Л. Н. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами/Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 6.-С.105-111
2.

Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 6.-С.88-92
3.

GEO. Непознанный мир: Земля - 2017г.,N 11 (Введено оглавление)
4.

Кононенко В. В. Автомобиль с историей: олдтаймер в культуре потребления/В. В. Кононенко // Социс. -Москва:Наука, 2009,N N 4.-С.147-152
5.

Ильина Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей - успешный опыт коллег/Т. Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2017,N № 12.-С.52-56
6.

Библиотека - 2014г.,N 10 (Введено оглавление)
7.

Библиотечное дело - 2008г.,N 24 (Введено оглавление)
8.

Библиотечное дело - 2019г.,N 1 (Введено оглавление)
9.

Библиотечное дело - 2019г.,N 15 (Введено оглавление)
10.

Качанова Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 5.-С.106-111
11.

Лобода Л. Н. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации/Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.54-81
12.

Козыряцкая О. Бренд женского клуба/О. Козыряцкая // Библиотека. -Москва:Либерея, 2014,N № 10.-С.29-30
13.

Шевченко Д. А. Бренд и брендинг ВУЗа: практический опыт применения/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 5.-С.72-83
14.

Грошев И. Бренд как показатель конкурентоспособности города/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2014,N N 9.-С.102-107
15.

Самойленко Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.92-99
16.

Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.113-120
17.

Соловей В. К. Бренд "Россия"/В. К. Соловей // Политические исследования, 2009,N № 4.-С.167-169
18.

Важенина И. Бренд территории: определения, сущность, формирование/И. Важенина // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 9.-С.34-43
19.

Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.91-101
20.

Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке/Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 8.-С.73-78
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)