Поисковый запрос: <.>K=БРЕНД<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Гвоздецкая И. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда/И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 11.-С.81-88
|
>2.
| Баррон Л. Габитус Элизабет Херли: феномен селебрити, мода и конвертированная в торговый бренд индивидуальность/Л. Баррон ; пер. с англ. Е. Демидовой // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. -Москва:Новое литературное обозрение, 2013,N № 30.-С.248-273
|
>3.
| Важенина И. Бренд территории: определения, сущность, формирование/И. Важенина // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 9.-С.34-43
|
>4.
| Маккинни-Валентин М. Лицо и его номинальная стоимость. Провокационные идеалы красоты и их место в современном модном маркетинге/М. Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Е. Демидовой // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. -Москва:Новое литературное обозрение, 2015,N № 35.-С.211-237
|
>5.
| Терни Д. Свитер, за который можно умереть/Д. Терни // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. -Москва:Новое литературное обозрение, 2015,N № 37.-С.85-102
|
>6.
| Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке/Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 8.-С.73-78
|
>7.
| Грошев И. Бренд как показатель конкурентоспособности города/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2014,N N 9.-С.102-107
|
>8.
| Тян Е. Г. Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания/Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 2.-С.64-68
|
>9.
| Шевченко Д. А. Бренд и брендинг ВУЗа: практический опыт применения/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 5.-С.72-83
|
>10.
| Грошев И. В. Модель системного бренд-менеджмента организации/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.91-97
|
>11.
| Лобода Л. Н. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации/Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.54-81
|
>12.
| Белянская О. Ю. Как бренды манипулируют нами/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.124-129
|
>13.
| Ахти Е. Г. Маяковка - петербургский бренд/Е. Г. Ахти // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2019,N № 1.-С.2-3
|
>14.
| Быкова М. В. Оценка привлекательности работодателя с помощью HR-премий и рейтингов/М. В. Быкова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.72-81
|
>15.
| Ильина Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей - успешный опыт коллег/Т. Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2017,N № 12.-С.52-56
|
>16.
| Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.44-62
|
>17.
| Козыряцкая О. Бренд женского клуба/О. Козыряцкая // Библиотека. -Москва:Либерея, 2014,N № 10.-С.29-30
|
>18.
| Музаев С. Л. Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии/С. Л. Музаев // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 2.-С.80-92
|
>19.
| Иванова А. В. К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии/А. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.108-113
|
>20.
| Самойленко Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.92-99
|
|
|