Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжная БД ОКИО ЦБС Кировского района (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНД<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Медведева Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле/Ю. Ю. Медведева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 5.-С.107-110
2.

Максименко А. А. Природа идентичности бренда/А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 5.-С.67-72
3.

Гвоздецкая И. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда/И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 11.-С.81-88
4.

Матлина С. Г. "Нам остается только имя..."/С. Г. Матлина // Библиотечное дело . -Санкт-Петербург, 2008,N № 24.-С.2-6
5.

Библиотечное дело - 2008г.,N 24 (Введено оглавление)
6.

Новые инструменты управления: бренд-менеджмент/В. И. Мельников [и др.] // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N № 3.-С.43-47
7.

Менеджмент в России и за рубежом - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
8.

Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке/Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 8.-С.73-78
9.

Ржешевский Г.А. Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?/Г. А. Ржешевский // Политические исследования, 2008,N № 5.-С.90-99
10.

Полис (Политические исследования) - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
11.

Комиссарова Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках/Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 4.-С.33-37
12.

Соловей В. К. Бренд "Россия"/В. К. Соловей // Политические исследования, 2009,N № 4.-С.167-169
13.

Качанова Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 5.-С.106-111
14.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
15.

Кононенко В. В. Автомобиль с историей: олдтаймер в культуре потребления/В. В. Кононенко // Социс. -Москва:Наука, 2009,N N 4.-С.147-152
16.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
17.

Полис (Политические исследования) - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
18.

Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.113-120
19.

Макарова М. А. Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд/М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 5.-С.114-122
20.

Ананьин О. И. Вашингтонский консенсус: пейзаж после битв/О. И. Ананьин, Р. Г. Хаиткулов, Д. Е. Шестаков // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2010,N № 12.-С.15-27
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)