Поисковый запрос: <.>K=БРЕНД<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Медведева Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле/Ю. Ю. Медведева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 5.-С.107-110
|
>2.
| Максименко А. А. Природа идентичности бренда/А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 5.-С.67-72
|
>3.
| Гвоздецкая И. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда/И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 11.-С.81-88
|
>4.
| Матлина С. Г. "Нам остается только имя..."/С. Г. Матлина // Библиотечное дело . -Санкт-Петербург, 2008,N № 24.-С.2-6
|
>5.
| Библиотечное дело - 2008г.,N 24 (Введено оглавление)
|
>6.
| Новые инструменты управления: бренд-менеджмент/В. И. Мельников [и др.] // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N № 3.-С.43-47
|
>7.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>8.
| Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке/Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 8.-С.73-78
|
>9.
| Ржешевский Г.А. Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?/Г. А. Ржешевский // Политические исследования, 2008,N № 5.-С.90-99
|
>10.
| Полис (Политические исследования) - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>11.
| Комиссарова Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках/Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 4.-С.33-37
|
>12.
| Соловей В. К. Бренд "Россия"/В. К. Соловей // Политические исследования, 2009,N № 4.-С.167-169
|
>13.
| Качанова Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 5.-С.106-111
|
>14.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>15.
| Кононенко В. В. Автомобиль с историей: олдтаймер в культуре потребления/В. В. Кононенко // Социс. -Москва:Наука, 2009,N N 4.-С.147-152
|
>16.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>17.
| Полис (Политические исследования) - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>18.
| Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.113-120
|
>19.
| Макарова М. А. Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд/М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 5.-С.114-122
|
>20.
| Ананьин О. И. Вашингтонский консенсус: пейзаж после битв/О. И. Ананьин, Р. Г. Хаиткулов, Д. Е. Шестаков // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2010,N № 12.-С.15-27
|
|
|