Поисковый запрос: <.>K=БРЕНД<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Титов А. Родина слонов/А. Титов // Загадки истории. -Москва:Пресс-Курьер, 2024,N № 9.-С.34-35
|
>2.
| Попов Н. В креативной экономике мы ограничены только полетом мысли/Н. Попов // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2023,N № 12.-С.24-27
|
>3.
| Зимин Е. Волшебные кирпичики/Е. Зимин // Загадки истории. -Москва:Пресс-Курьер, 2022,N № 24.-С.34-35
|
>4.
| Парфенов В. Вне времени/В. Парфенов // Популярная механика. -Москва:Фэшн Пресс, 2020,N № 4.-С.68-73
|
>5.
| Бредихин А. В. Новый статус: "Детская казачья"/А. В. Бредихин // Современная библиотека. -Москва:Литера, 2020,N № 7.-С.45-48
|
>6.
| Кременец А. Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать/А. Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2020,N № 10.-С.20-23
|
>7.
| Библиотечное дело - 2019г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>8.
| Ахти Е. Г. Маяковка - петербургский бренд/Е. Г. Ахти // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2019,N № 1.-С.2-3
|
>9.
| Библиотечное дело - 2019г.,N 15 (Введено оглавление)
|
>10.
| Меркулова Н. В. Литературное наследие И. С. Тургенева в культурном пространстве города/Н. В. Меркулова // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2019,N № 23.-С.42-44
|
>11.
| Светельникова Т. Любимое место встреч. Культурный бренд города/Т. Светельникова // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2019,N № 15.-С.37-39
|
>12.
| Современная библиотека - 2018г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>13.
| Ивашина М. В. От сталкера к уровню "бог" или как запустить цепь позитивных трансформаций в библиотеке/М. В. Ивашина // Современная библиотека. -Москва:Информационный центр сотрудничества "ЛИТЕРА", 2018,N № 10.-С.26-31
|
>14.
| Жужгова О Ф. Имя писателя как бренд библиотеки/О Ф. Жужгова // Современная библиотека. -Москва:Информационный центр сотрудничества "ЛИТЕРА", 2018,N № 9.-С.8-11
|
>15.
| Филимонова К. Четыре шага, чтобы создать целостный имидж культурно-досугового учреждения/К. Филимонова // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2018,N № 11.-С.32-36
|
>16.
| Вачедин Д. Главный немецкий бренд/Д. Вачедин // GEO. Непознанный мир: Земля. -Москва:Грунер+Яр, 2017,N № 11.-С.74-81
|
>17.
| Под щитом системы // GEO. Непознанный мир: Земля. -Москва:Грунер+Яр, 2017,N № 11.-С.82-83
|
>18.
| Моротская С. Реквием с конями/С. Моротская // Вокруг света. -Москва:Вокруг света, 2017,N № 5.-С.48-55
|
>19.
| GEO. Непознанный мир: Земля - 2017г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>20.
| Ильина Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей - успешный опыт коллег/Т. Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры. -Москва:"МЦФЭР", 2017,N № 12.-С.52-56
|
|
|