Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=У620973/2019/8<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кременец, Александра.
    Пошаговый алгоритм, чтобы открыть кофейню в учреждении культуры [Текст] / А. Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 22-25. - Из содерж.: Чек-лист. Какие документы собрать . - ISSN 1727-6772
Рубрики: Москва, город--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- КАФЕ -- ДОКУМЕНТЫ [юрид.] -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)

 
Найти похожие

2.


    Головин, Михаил.
    Сарафанное радио: как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее [Текст] / М. Головин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 82-87 . - ISSN 1727-6772
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Четыре приема для формирования позитивного социального восприятия учреждения. Методические рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)

 
Найти похожие

3.


    Климкина, Ольга.
    Как завлечь читателей в библиотеку запахами: кейс мероприятия нового формата [Текст] / О. Климкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 98-103 . - ISSN 1727-6772
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БИБЛИОТЕКИ -- ВЫСТАВКИ -- ПАРФЮМЕРИЯ -- ЗАПАХИ -- ПАРТНЕРСТВО -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: О выставках книги и ароматов духов как мероприятии нового формата. Привлечение партнеров. Методические рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)

 
Найти похожие

4.


    Лукиных, Полина.
    Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны [Текст] / П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 104-108 . - ISSN 1727-6772
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БИБЛИОТЕКИ -- ЧИТАТЕЛИ -- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН -- ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Пошаговая инструкция.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Метод (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)