Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2015/5<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шацкая, Марина Федоровна. Проблемы словообразовательного анализа в курсе русского языка [Текст] / М. Ф. Шацкая> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 4-10 : табл. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Словообразование и формообразование ; Разграничение приставочного, суффиксального и приставочно-суффиксального способов словообразования ; Фонема [j] в составе морфем и самостоятельный суффикс -j- ; Существительные, образованные бессуфиксным способом ; Субстантивированные слова
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЧАСТИ РЕЧИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методика преподавания раздела "Словообразование" в средней школе. Таблицы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Блохин, Александр Викторович. Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развернутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку [Текст] : профильный уровень / А. В. Блохин> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 10-13
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Аннотация: О необходимости введения в ЕГЭ по русскому языку комплексного лингвистического анализа текста.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Огольцева, Екатерина Васильевна. Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность [Текст] / Е. В. Огольцева> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 14-20. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Формально-грамматическое варьирование ; Лексическое варьирование
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- ЛЕКСИКА -- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА -- СЛОВАРИ Аннотация: Нормативный подход к семантизации устойчивых сравнений. Примеры словарей.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Марина Анатольевна. Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 21-28 : табл. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации по проведению уроков русского языка в средней школе.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зайналова, Лариса Арабшаховна. Проблемы общей классификации явлений интерференций [Текст] / Л. А. Зайналова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 30-33 : табл. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: ЯЗЫК [лингв.] -- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- РЕЧЬ -- ДВУЯЗЫЧИЕ Аннотация: Интерференция - отклонение от норм неродного (изучаемого) языка в письменной или устной речи билингва под влиянием норм языка родного. Классификация интерферентных ошибок, причины возникновения.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Корнейко, Елена Александровна. Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? [Текст] : урок русского языка в V классе на региональном материале / Е. А. Корнейко> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЧАСТИ РЕЧИ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Использование краеведческих текстов при изучении словообразования на уроках русского языка.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Янченко, Владислав Дмитриевич. Уроки В. М. Чистякова [Текст] : к 125-летию со дня рождения ученого / В. Д. Янченко> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: СССР, век 20 Дескрипторы: ЛИНГВИСТЫ -- ПЕДАГОГИ -- УЧЕНЫЕ -- БИОГРАФИИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Научная деятельность ученого-лингвометодиста, педагога Василия Михайловича Чистякова (1890-1965).
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петрова, Зоя Юрьевна. О некоторых особенностях олицетворения в поэзии Иосифа Бродского [Текст] / З. Ю. Петрова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 42-48. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0131-6141 Кл.слова (ненормированные): век 20, 2-я пол. Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ -- СТИЛЬ [лит.] -- СЕМАНТИКА -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Аннотация: Основные семантические классы объектов олицетворения в поэзии И. Бродского.
Доп.точки доступа: Бродский, Иосиф Александрович (рус. поэт ; 1940-1996) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савина, Елена Олеговна. Гиппологическая лексика в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" [Текст] / Е. О. Савина> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 49-53. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Толстой Л. Н. Война и мир Кл.слова (ненормированные): век 19 Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ЛОШАДИ -- СТИЛЬ [лит.] -- ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИКА -- ЭТИМОЛОГИЯ -- РОМАНЫ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Аннотация: Образ лошади в романе, характеристика героев с помощью гиппологической лексики. Семантика и этимология слов в романе.
Доп.точки доступа: Толстой, Лев Николаевич (1828-1910) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Москвин, Василий Павлович. Удлинение звука в русском слове: риторический и орфоэпический аспекты [Текст] / В. П. Москвин> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 54-60. - Библиогр.: 26 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- РИТОРИКА -- ЗВУК -- РЕЧЬ -- ОРФОЭПИЯ Аннотация: Основные типы и функции удлинения звука, его источники, правила произношения двойного корневого согласного.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маршева, Лариса Ивановна. Из истории русских переводов Священного Писания [Текст] / Л. И. Маршева> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 61-65. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Дескрипторы: РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕКСТЫ -- ПЕРЕВОДЫ [лингв.] -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРАВОСЛАВИЕ -- ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Аннотация: Анализ опыта перевода Священного писания и богослужебных книг на живой русский язык ("простую мову", "российскую беседу", "славенороссийский") на Руси и в России.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хроленко, Александр Тимофеевич. Народная филология: природа, формы, эвристические возможности [Текст] / А. Т. Хроленко> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 66-72. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: ФИЛОЛОГИЯ -- ЛИНГВИСТИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОГРАФИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Аннотация: Народная филология: понятие и формы. На примере художественных текстов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Распопова, Татьяна Анатольевна. О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика" [Текст] / Т. А. Распопова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РИТОРИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОЛОГИЯ Аннотация: Особенности преподавания дисциплины на филологических факультетах вузов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|