Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2015/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Шацкая, Марина Федоровна.
    Проблемы словообразовательного анализа в курсе русского языка [Текст] / М. Ф. Шацкая // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 4-10 : табл. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Словообразование и формообразование ; Разграничение приставочного, суффиксального и приставочно-суффиксального способов словообразования ; Фонема [j] в составе морфем и самостоятельный суффикс -j- ; Существительные, образованные бессуфиксным способом ; Субстантивированные слова . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЧАСТИ РЕЧИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика преподавания раздела "Словообразование" в средней школе. Таблицы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Блохин, Александр Викторович.
    Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развернутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку [Текст] : профильный уровень / А. В. Блохин // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 10-13 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Аннотация: О необходимости введения в ЕГЭ по русскому языку комплексного лингвистического анализа текста.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Огольцева, Екатерина Васильевна.
    Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность [Текст] / Е. В. Огольцева // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 14-20. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Формально-грамматическое варьирование ; Лексическое варьирование . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- ЛЕКСИКА -- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА -- СЛОВАРИ
Аннотация: Нормативный подход к семантизации устойчивых сравнений. Примеры словарей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Бондаренко, Марина Анатольевна.
    Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов [Текст] / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 21-28 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рекомендации по проведению уроков русского языка в средней школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Зайналова, Лариса Арабшаховна.
    Проблемы общей классификации явлений интерференций [Текст] / Л. А. Зайналова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 30-33 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: ЯЗЫК [лингв.] -- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- РЕЧЬ -- ДВУЯЗЫЧИЕ
Аннотация: Интерференция - отклонение от норм неродного (изучаемого) языка в письменной или устной речи билингва под влиянием норм языка родного. Классификация интерферентных ошибок, причины возникновения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Корнейко, Елена Александровна.
    Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? [Текст] : урок русского языка в V классе на региональном материале / Е. А. Корнейко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЧАСТИ РЕЧИ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Использование краеведческих текстов при изучении словообразования на уроках русского языка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Янченко, Владислав Дмитриевич.
    Уроки В. М. Чистякова [Текст] : к 125-летию со дня рождения ученого / В. Д. Янченко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: СССР, век 20
Дескрипторы: ЛИНГВИСТЫ -- ПЕДАГОГИ -- УЧЕНЫЕ -- БИОГРАФИИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Научная деятельность ученого-лингвометодиста, педагога Василия Михайловича Чистякова (1890-1965).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Петрова, Зоя Юрьевна.
    О некоторых особенностях олицетворения в поэзии Иосифа Бродского [Текст] / З. Ю. Петрова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 42-48. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0131-6141
Кл.слова (ненормированные):
век 20, 2-я пол.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ -- СТИЛЬ [лит.] -- СЕМАНТИКА -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Аннотация: Основные семантические классы объектов олицетворения в поэзии И. Бродского.


Доп.точки доступа:
Бродский, Иосиф Александрович (рус. поэт ; 1940-1996) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Савина, Елена Олеговна.
    Гиппологическая лексика в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" [Текст] / Е. О. Савина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 49-53. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Толстой Л. Н. Война и мир
Кл.слова (ненормированные):
век 19
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ЛОШАДИ -- СТИЛЬ [лит.] -- ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИКА -- ЭТИМОЛОГИЯ -- РОМАНЫ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Аннотация: Образ лошади в романе, характеристика героев с помощью гиппологической лексики. Семантика и этимология слов в романе.


Доп.точки доступа:
Толстой, Лев Николаевич (1828-1910) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Москвин, Василий Павлович.
    Удлинение звука в русском слове: риторический и орфоэпический аспекты [Текст] / В. П. Москвин // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 54-60. - Библиогр.: 26 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- РИТОРИКА -- ЗВУК -- РЕЧЬ -- ОРФОЭПИЯ
Аннотация: Основные типы и функции удлинения звука, его источники, правила произношения двойного корневого согласного.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Маршева, Лариса Ивановна.
    Из истории русских переводов Священного Писания [Текст] / Л. И. Маршева // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 61-65. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Библия. Ветхий Завет
   Библия. Новый Завет

Дескрипторы: РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕКСТЫ -- ПЕРЕВОДЫ [лингв.] -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРАВОСЛАВИЕ -- ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Анализ опыта перевода Священного писания и богослужебных книг на живой русский язык ("простую мову", "российскую беседу", "славенороссийский") на Руси и в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Хроленко, Александр Тимофеевич.
    Народная филология: природа, формы, эвристические возможности [Текст] / А. Т. Хроленко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 66-72. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: ФИЛОЛОГИЯ -- ЛИНГВИСТИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОГРАФИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Аннотация: Народная филология: понятие и формы. На примере художественных текстов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Распопова, Татьяна Анатольевна.
    О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика" [Текст] / Т. А. Распопова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РИТОРИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОЛОГИЯ
Аннотация: Особенности преподавания дисциплины на филологических факультетах вузов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)