Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2015/2<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Чудинова, Алла Робертовна.
    Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса [Текст] / А. Р. Чудинова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Коммуникативная составляющая результатов изучения предмета "Русский (родной) язык" в V-IX классах ; Характеристика проекта "Подстили научного стиля" ; Характеристика подстилей научного стиля ; Таблица 4 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СТИЛЬ [лит.] -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТАБЛИЦЫ
Аннотация: Развитие коммуникативных умений учащихся в процессе реализации учебного проекта.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Бондаренко, Марина Анатольевна.
    Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики [Текст] / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 8-11 ; № 3. - С. 12-15 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКА -- ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Приемы работы с иноязычной лексикой на уроках русского языка.

Р660305/2015/2 :
Все экземпляры списаны

Р660305/2015/3 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Ходякова, Лия Александровна.
    Подготовка к итоговому сочинению по литературе [Текст] / Л. А. Ходякова, И. К. Геро // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 11-16. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по сбору языкового и литературного материала, созданию культуроведческого фона средствами живописи и музыки, критерии оценки.


Доп.точки доступа:
Геро, Ирино Константиновна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Сергеева, Нина Михайловна.
    Обсуждаем КИМы по русскому языку [Текст] / Н. М. Сергеева // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 17-18 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ
Аннотация: Положительные и отрицательные стороны демоверсии ЕГЭ 2014-2015 учебного года. Содержание КИМов для ЕГЭ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Глазовская, Екатерина Александровна.
    Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке [Текст] / Е. А. Глазовская // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 19-23; 71. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Сложносоставные дефисные комплексы - сочетание двух существительных, одно из которых является определяемым, а второе - определяющим. Результаты лингвистического эксперимента, проведенного среди представителей различных групп носителей русского языка с точки зрения возраста, образования, профессиональных интересов, региона проживания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Ерохина, Елена Ленвладовна.
    Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка [Текст] / Е. Л. Ерохина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 24-27 : табл. ; № 3. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: 1 назв. - Содержание: Научный стиль речи ; Аргументация - основа научного текста ; Содержание научного текста ; Жанры научной речи . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Система упражнений, направленных на обучение школьников умению аргументировать, определять основное содержание текста, владеть жанрами научного стиля речи.

Р660305/2015/2 :
Все экземпляры списаны

Р660305/2015/3 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Политова, Ирина Николаевна.
    Подчинительные союзы и союзные слова [Текст] / И. Н. Политова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 27-30 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Разграничение союзов и союзных слов. Методические и дидактические материалы к уроку русского языка (обобщающая таблица, упражнения, рекомендации).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Чернова, Любовь Афанасьевна.
    Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса [Текст] / Л. А. Чернова, И. В. Камагина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 31-32. - Содержание: Практические задания для закрепления теоретических сведений . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Шолохов М. А. Тихий Дон
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг. -- век 20, 1-я пол.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РОМАНЫ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Аннотация: Рекомендации по методике изучения старшими школьниками полных и неполных односоставных и двухсоставных предложений. На материале романа М. А. Шолохова "Тихий дон".


Доп.точки доступа:
Камагина, Ирина Васильевна; Шолохов, Михаил Александрович (рус. писатель, нобелевский лауреат ; 1905-1984) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Горобец, Людмила Николаевна.
    Метаурок сегодня: от теории к практике [Текст] / Л. Н. Горобец, И. В. Лайкова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 33-37 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Отличие интегрированного урока от метапредметного, особенности структуры занятий. Конспект метаурока "Социальный долг человека - быть интеллигентным". Работа с текстом Д. С. Лихачева.


Доп.точки доступа:
Лайкова, Ирина Владимировна; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (филолог ; 1906-1999) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Зеленин, Александр Васильевич.
    "...Дело ведь не в слове" [Текст] : язык и поэтика детских произведений В. М. Гаршина / А. В. Зеленин, Д. В. Руднев // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 38-45. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Гаршин В. М. Лягушка-путешественница
   Гаршин В. М. То, чего не было

Кл.слова (ненормированные):
век 19, 2-я пол.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- СТИЛЬ [лит.] -- ПОЭТИКА -- СКАЗКИ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Стилистический анализ сказок "То, чего не было" и "Лягушка-путешественница".


Доп.точки доступа:
Руднев, Дмитрий Владимирович; Гаршин, Всеволод Михайлович (рус. писатель ; 1855-1888) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Фролова, Елена Александровна.
    "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" [Текст] : лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети" / Е. А. Фролова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 45-49. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Абрамов Ф. Сосновые дети
   Природа в литературе

Кл.слова (ненормированные):
век 20
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- СТИЛЬ [лит.] -- РАССКАЗЫ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Раскрытие взаимоотношений мира природы и человека.


Доп.точки доступа:
Абрамов, Федор Александрович (рус. лит. ; 1920-1983) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Маринова, Елена Вячеславовна.
    Основы изучения звуковой выразительности художественной речи [Текст] / Е. В. Маринова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 50-56 : табл. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Речь как форма текста ; Качества художественной речи ; Выразительные возможности фоники . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ЗВУК -- РЕЧЬ -- ТАБЛИЦЫ
Аннотация: Теоретические основы анализа звуковой выразительности и изобразительности художественного текста, анализ приемов звуковой выразительности речи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Дружинина, Светлана Ивановна.
    Еще раз о проблемах классификации сложноподчиненных предложений [Текст] / С. И. Дружинина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр.: 38 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- СЕМАНТИКА -- ТИПОЛОГИЯ -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Типология сложноподчиненных предложений, их структурно-семантическая классификация, уточненная в семантическом аспекте.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Сотникова, Карина Эдуардовна.
    Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности [Текст] / К. Э. Сотникова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИКА -- СЕМАНТИКА -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Взаимосвязь лексического наполнения локативной ситуации с ее грамматической организацией в русском языке.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Сухачев, Николай Леонидович.
    Шарль Балли - теоретик и педагог [Текст] : к 150-летию со дня рождения / Н. Л. Сухачев // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 72-77. - Библиогр.: 34 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Швейцария--западноевропейские страны, век 19, 2-я пол.
    Швейцария--западноевропейские страны, век 20, 1-я пол.

Дескрипторы: ЛИНГВИСТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- БИОГРАФИИ -- ЛИНГВИСТИКА -- СТИЛЬ [лит.] -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Вклад швейцарского лингвиста Шарля Балли (1865-1947) в теорию общего языкознания и методику преподавания языка.


Доп.точки доступа:
Балли, Шарль (швейцарский лингвист ; 1865-1947) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)