Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2014/5<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Крайник, Ольга Михайловна.
    Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / О. М. Крайник // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЧАСТИ РЕЧИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Учебно-речевые текстовые задачи основаны на создании реальной ситуации общения в процессе учебной деятельности с использованием текстового материала. Приведены примеры использования этих задач на уроках русского языка в V классе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Беляева, Наталья Васильевна.
    Школьное сочинение в новом формате [Текст] / Н. В. Беляева // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 8-13 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ПРОГРАММЫ ЭКЗАМЕНОВ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Сочинение как форма итоговой аттестации школьников. Критерии оценки и предъявляемые требования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Добротина, Ирина Нургаиновна.
    О сочинении как форме итоговой аттестации [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 14-17. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются две модели экзаменационного школьного сочинения: классическое сочинение на литературную или морально-нравственную тему и сочинение как отражение результатов исследовательской деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Булохов, Виктор Яковлевич.
    Писательская компетенция школьников [Текст] / В. Я. Булохов // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ
Аннотация: Рассуждение об умении школьников излагать свои мысли при письме и перенимать опыт у других авторов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Милославский, Игорь Григорьевич.
    Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности [Текст] / И. Г. Милославский // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 23-26 ; № 6. - С. 16-22. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Алгоритм работы с толковым словарем. Рекомендации школьникам.

Р660305/2014/5 :
Все экземпляры списаны

ЖР-040/2014/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

 
Найти похожие

6.


    Шестакова, Наталья Алексеевна.
    Собственно лексические архаизмы в русском языке [Текст] / Н. А. Шестакова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 27-31. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКА -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Причины устаревания лексики русского языка, появление и типы лексических архаизмов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Хмелинская, Руслана Матвеевна.
    Признаки заимствованных слов и их отражение в речи [Текст] / Р. М. Хмелинская // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 32-35. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКА -- СТИЛЬ [лит.] -- ДИАЛЕКТЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ
Аннотация: Признаки и оформление заимствованных слов, используемых в художественном тексте. Функции просторечий и диалектизмов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Гольберг, Инна Михайловна.
    Активные процессы в спряжении русских глаголов [Текст] / И. М. Гольберг // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 35-41. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- ГЛАГОЛЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ
Аннотация: Формы спряжения глаголов и их употребление. Вариантные формы глаголов в орфографических словарях и справочниках русского языка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Вершинина, Галина Борисовна.
    Учимся беседовать за праздничным столом [Текст] / Г. Б. Вершинина, Н. Н. Портных // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 42-46. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РИТОРИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРАЗДНИКИ
Аннотация: Методические рекомендации по обучению школьников старших и средних классов ведению праздничной застольной беседы.


Доп.точки доступа:
Портных, Наталья Николаевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Райский, Сергей Игоревич.
    Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе [Текст] / С. И. Райский // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 46-51. - Содержание: Урок 1: Доклад ; Урок 2: Текст выступления (речь) и презентация . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ДОКЛАДЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Конспект уроков.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Ларионова, Людмила Геннадиевна.
    Подготовка к экзаменам: сложноподчиненные предложения с придаточными определительными [Текст] / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 55-58 : схемы, a-табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Задания по русскому языку для старших школьников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Лебедев, А. М.
    Педагог русских педагогов - К. Д. Ушинский [Текст] : к 190-летию со дня рождения / А. М. Лебедев // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 61-67 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Россия, век 19
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ -- БИОГРАФИИ -- ЮБИЛЕИ
Аннотация: Биография и анализ педагогических воззрений К. Д. Ушинского (1824-1870). К 190-летию со дня рождения. Статья впервые была опубликована в периодическом издании "Педагогический листок" (1910 г., №8).


Доп.точки доступа:
Ушинский, Константин Дмитриевич (рус. педагог; СПб ; 1824-1870/71) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Панова, Елена Алексеевна.
    Память или забвение? [Текст] : анализ стихотворения А. С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный..." / Е. А. Панова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 68-74. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Пушкин А. С. Люблю ваш сумрак неизвестный...
Кл.слова (ненормированные):
век 19, 1-я пол.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- СТИЛЬ [лит.] -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Стилистический анализ текста стихотворения.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (рус. поэт ; 1799-1837) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Гулак, Анатолий Тихонович.
    "Не ленись возделывать свой сад" [Текст] : о стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык" / А. Т. Гулак // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 75-79. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Рыльский М. Ф. Язык
Кл.слова (ненормированные):
век 20
Дескрипторы: УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- СТИЛЬ [лит.] -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Анализ текста стихотворения.


Доп.точки доступа:
Рыльский, Максим Фадеевич (украинский поэт ; 1895-1964) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Пчелинцева, Елена Эдуардовна.
    Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности [Текст] / Е. Э. Пчелинцева // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 80-85. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -- ГЛАГОЛЫ -- СЕМАНТИКА -- МОРФОЛОГИЯ
Аннотация: Отглагольная деривация существительных в русском языке, влияние компонентов аспектуальной семантики глаголов на функционально-семантические особенности девербативов (отглагольных существительных со значением отвлеченного действия).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Яковлева, Ирина Владимировна.
    Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке [Текст] / И. В. Яковлева // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 86-89. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГЛАГОЛЫ -- ПРЕДЛОГ [лингв.] -- МОРФОЛОГИЯ
Аннотация: Анализ ограничений, которые та или иная конструкция накладывает на семантику своих компонентов. Рассматриваются конструкции с глаголами речемыслительного действия (говорить, думать), с глаголами "горестного чувства" (скучать, тосковать) и глаголами "заботы" (заботиться, хлопотать).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Барандеев, Андрей Васильевич.
    Народная этимология в русской топонимии [Текст] / А. В. Барандеев // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 90-97. - Библиогр.: 29 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАИМЕНОВАНИЯ -- ЭТИМОЛОГИЯ -- ЛЕКСИКА
Аннотация: Терминологический аппарат языкового явления в народной этимологии, применение в учебной практике.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Зеленин, Александр Васильевич.
    Wiki, вики-, вики [Текст] / А. В. Зеленин // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 98-103. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ЭНЦИКЛОПЕДИИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЧАСТИ РЕЧИ
Аннотация: Этапы создания Википедии, проникновение производных слов данной смысловой формы в русский язык. Роль Википедии в образовательном процессе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Бондарко, Александр Владимирович.
    Грамматическая концепция Ю. С. Маслова [Текст] : к 100-летию со дня рождения ученого / А. В. Бондарко // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 104-109. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: СССР, век 20
Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА -- ИСТОРИЯ -- ЛИНГВИСТЫ -- БИОГРАФИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: О научной деятельности советского лингвиста, доктора филологических наук, профессор Ю. С. Маслова (1914-1990).


Доп.точки доступа:
Маслов, Юрий Сергеевич (советский лингвист, доктор филологических наук, профессор ; 1914-1990) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)