Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2012/4<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Крайник, О. М. Анализ типичных ошибок учащихся при написании сжатого изложения на этапе подготовки к ГИА [Текст] / О. М. Крайник> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 18-23
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Аннотация: Анализ ошибок. Критерии оценивания.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зеленин, А. В. Без галстуков... [Текст] : новые политические реалии и их отражение в современном языке / А. В. Зеленин, О. М. Карева> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 70-77. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- СЕМАНТИКА Аннотация: Фразеологизм "встреча без галстуков" возник в журналистском жаргоне в середине 1990-х гг...
Доп.точки доступа: Карева, О. М. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Финько, О. С. Бояры и дружки в кубанском свадебном обряде [Текст] / О. С. Финько> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 78-80. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ -- КУБАНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО -- ЭТНОЛОГИЯ -- ЛИНГВИСТИКА -- УКРАИНЦЫ -- РУССКИЕ Аннотация: Лингвистические и этнографические факты кубанского свадебного обряда на культурно-языковом фоне родственных традиций - украинской и южнорусской.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юрьева, Е. С. Изучение речеведческих тем в V классе [Текст] / Е. С. Юрьева> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 27-31
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТЕСТИРОВАНИЕ -- РЕЧЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Дидактические материалы по темам: "Язык и речь", "Что такое общение", "Речь разговорная и речь книжная" и др. Тест.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голышева, Г. Э. Как рождается художественный образ? [Текст] : анализ стихотворения Ф. И. Тютчева "Умом Россию не понять...", X класс / Г. Э. Голышева> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 23-27. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Тютчев Ф. И. Умом Россию не понять... Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): век 19 Дескрипторы: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПОЭЗИЯ -- ОБРАЗЫ, худож. -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Конспект урока.
Доп.точки доступа: Тютчев, Федор Иванович (рус. поэт ; 1803-1873) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Меликян, В. Ю. Классификация коммуникем русского языка по степени фразеологизации [Текст] / В. Ю. Меликян> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 56-62. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: ФРАЗЕОЛОГИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ЛИНГВИСТИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Коммуникема - коммуникативная непредикативная единица синтаксиса, представляющая собой слово или сочетание слов, грамматически нечленимая, нерасчлененно выражающая определенное эмоциональное или волевое смысловое содержание... (из текста). Другое название - слова-предложения, нечленимые предложения и т. д.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ходякова, Л. А. Лингвокультуроведческий анализ текста на уроке-проекте [Текст] / Л. А. Ходякова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- КУЛЬТУРА -- ЛИНГВИСТИКА Аннотация: Лингвокультуроведческий анализ текста, его цели, содержание и приемы, которыми нужно овладеть учителю в процессе работы с текстом. Методическая разработка урока-проекта.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Геймбух, Е. Ю. "Порой даже стертые слова приобретают новизну..." [Текст] : семантика неопределенности в прозе К. Паустовского / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 43-48. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0131-6141 Кл.слова (ненормированные): век 20 Дескрипторы: СТИЛЬ [лит.] -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СЕМАНТИКА -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ЛЕКСИКА Аннотация: Функции лексем с семантикой неопределенности в произведениях К. Паустовского: неопределенные местоимения, местоименные наречия, вводные слова.
Доп.точки доступа: Паустовский, Константин Георгиевич (рус. лит. ; 1892-1968) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лошаков, А. Г. Почему борода извозчика "лежит, монетами звеня"? [Текст] : лингвопоэтический анализ стихотворения Н. Заболоцкого "Движение" / А. Г. Лошаков> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр.: 18 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Заболоцкий Н. А. Движение Кл.слова (ненормированные): век 20 Дескрипторы: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ЛЕКСИКА -- СТИЛЬ [лит.] Аннотация: Объяснение ряда загадок текста стихотворения Н. Заболоцкого с помощью лингвопоэтического анализа.
Доп.точки доступа: Заболоцкий, Николай Алексеевич (рус. поэт ; 1903-1958) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Редкокашина, О. В. Урок - повторение темы "Слова, грамматически не связанные с предложением. Вводные и вставные конструкции" [Текст] / О. В. Редкокашина> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 32-35
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС Аннотация: Конспект урока.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гостева, Ю. Н. Учебник как основное средство организации дифференцированного обучения русскому языку [Текст] / Ю. Н. Гостева> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 10-17. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Актуальность проектирования учебных пособий по русскому языку в условиях меняющейся социокультурной среды на основе реализации принципа дифференциации.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сомова, А. Е. Язык спортивного телерепортажа в коммуникативном аспекте [Текст] / А. Е. Сомова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 63-69. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЖУРНАЛИСТИКА -- ТЕЛЕЖУРНАЛИСТЫ -- ОБЩЕНИЕ -- СПОРТ -- РЕЧЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Изучение языка спортивного телерепортажа в коммуникативном аспекте. Специфика функционирования основных средств выражения адресованности в жанре спортивного телерепортажа, их роль в обеспечении взаимодействия с аудиторией с учетом ситуации общения.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|