Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2012/3<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Сальникова, О. А.
    Что такое риторизация? [Текст] / О. А. Сальникова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РИТОРИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Определение понятия "риторизация", пути риторизации учебного процесса, уроков русского языка и конкретных учебных заданий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Гац, И. Ю.
    Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации / И. Ю. Гац // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 9-17 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Технология реализации лингвометодической стратегии, условия поддержания лингвометодической среды, комплексная целевая программа, поддерживающая стабильность методической системы обучения русскому языку в современной языковой ситуации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Дроздова, О. Е.
    Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 22-27. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Диагностика лингвистического развития школьников. Задания развивающего характера, помогающие установить уровень лингвистической подготовки учащихся.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Широкова, Л. Н.
    Урок по теме "Синтаксические функции инфинитива" (VIII класс) [Текст] / Л. Н. Широкова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 34-38 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- СИНТАКСИС -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Конспект урока.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Мурашов, А. А.
    Интерференция в эгоцентрической речи ребенка [Текст] / А. А. Мурашов // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РЕЧЬ -- ДЕТИ -- ОРФОГРАФИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Наблюдение за детской речью помогает понять причины возникновения речевых ошибок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Геймбух, Е. Ю.
    Особенности построения монолога в романе В. Каверина "Открытая книга" [Текст] / Е. Ю. Геймбух // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Каверин В. А. Открытая книга
Кл.слова (ненормированные):
век 20
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СТИЛЬ [лит.] -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТОРЫ
Аннотация: Специфика повествовательной структуры романа В. Каверина "Открытая книга": нарушение семантики повествования от 1-го лица, внутренний диалогизм монологического повествования, своеобразие включения в монолог героини чужой речи.


Доп.точки доступа:
Каверин, Вениамин Александрович (рус. писатель ; 1902-1989) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Верещагина, А. Н.
    О предназначении поэзии [Текст] : Г. Адамович. "Тридцатые годы, и тени в Версали..." / А. Н. Верещагина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Кл.слова (ненормированные):
век 20
Дескрипторы: ПОЭТЫ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ПОЭЗИЯ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Анализ стихотворения "Тридцатые годы, и тени в Версали...". Раскрытие темы поэтического творчества и специфики восприятия поэтического труда.


Доп.точки доступа:
Адамович, Георгий Викторович (рус. поэт ; 1892-1972) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Токарчук, И. Н.
    Частицы в пространстве текста [Текст] : на материале рассказов и повестей Л. Петрушевской / И. Н. Токарчук // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0131-6141
Кл.слова (ненормированные):
век 20
Дескрипторы: СТИЛЬ [лит.] -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Специфика семантико-прагматического потенциала частиц в художественном тексте, в том числе в создании образа персонажа и в выражении одного из ведущих мотивов в творчестве Л. Петрушевской - мотива одиночества.


Доп.точки доступа:
Петрушевская, Людмила Стефановна (рус. лит. ; род. 1938) \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Карданова, К. С.
    Научные модели коммуникации: принципы построения [Текст] / К. С. Карданова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Анализ принципов конструирования моделей коммуникации, отражающих разные научные направления.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Федосеева, Л. Н.
    Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании [Текст] / Л. Н. Федосеева // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАРЕЧИЕ, часть речи -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Текстообразующая роль наречий со значением места. На материале художественных текстов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Савелова, Л. А.
    Богат ли сленг наречиями? [Текст] / Л. А. Савелова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 69-74. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАРЕЧИЕ, часть речи -- ЖАРГОН -- ЛЕКСИКА -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Насколько развита в русском сленге система наречий. Отличие сленга от литературного языка по количеству наречных единиц, по особенностям их образования, по составу и устройству семантических классов наречной лексики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Швелидзе, Н. Б.
    Структурно-семантические модели фразеологических синонимов со значением "подчинять" [Текст] / Н. Б. Швелидзе // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 75-77. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Особенности структурно-семантических моделей фразеологических синонимов с общим значением "подчинять", своеобразие их внутренний формы и способность фразеомодели влиять не нее.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Садова, Т. С.
    Народная примета о традиционных ценностях [Текст] / Т. С. Садова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: ПОВЕРЬЯ -- ОБРЯДЫ -- ОБЫЧАИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- РУССКИЕ
Аннотация: Анализ лексики и структуры приметы как текста. На материале народных примет, запретов, традиционных устных предписаний, преимущественно в записях 19 в., рассматриваются ценностные предпочтения русского человека.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Ефремов, В. А.
    Логичность речи и логические ошибки [Текст] / В. А. Ефремов // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 82-85 . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛОГИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Аннотация: Что такое логичность речи. Основные законы логики, необходимые для правильного построения высказывания. Задания на выявление в тексте логических ошибок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Саммалкорпи, И.
    Финско-русская школа в Хельсинки [Текст] / И. Саммалкорпи // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Финляндия--Северная Европа, век 21, нач.
    Финляндия--Северная Европа, век 20, 2-я пол.

Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Опыт работы в уникальной школе, структура школы, программы и совместная деятельность на двух языках.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)