Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2012/3<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Савелова, Л. А. Богат ли сленг наречиями? [Текст] / Л. А. Савелова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 69-74. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАРЕЧИЕ, часть речи -- ЖАРГОН -- ЛЕКСИКА -- ЛИНГВИСТИКА Аннотация: Насколько развита в русском сленге система наречий. Отличие сленга от литературного языка по количеству наречных единиц, по особенностям их образования, по составу и устройству семантических классов наречной лексики.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Федосеева, Л. Н. Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании [Текст] / Л. Н. Федосеева> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАРЕЧИЕ, часть речи -- ЛИНГВИСТИКА Аннотация: Текстообразующая роль наречий со значением места. На материале художественных текстов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Карданова, К. С. Научные модели коммуникации: принципы построения [Текст] / К. С. Карданова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: 20 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: КОММУНИКАЦИИ [соц.] Аннотация: Анализ принципов конструирования моделей коммуникации, отражающих разные научные направления.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Швелидзе, Н. Б. Структурно-семантические модели фразеологических синонимов со значением "подчинять" [Текст] / Н. Б. Швелидзе> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 75-77. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА Аннотация: Особенности структурно-семантических моделей фразеологических синонимов с общим значением "подчинять", своеобразие их внутренний формы и способность фразеомодели влиять не нее.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Саммалкорпи, И. Финско-русская школа в Хельсинки [Текст] / И. Саммалкорпи> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Финляндия--Северная Европа, век 21, нач. Финляндия--Северная Европа, век 20, 2-я пол. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Опыт работы в уникальной школе, структура школы, программы и совместная деятельность на двух языках.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Ефремов, В. А. Логичность речи и логические ошибки [Текст] / В. А. Ефремов> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 82-85
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛОГИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ Аннотация: Что такое логичность речи. Основные законы логики, необходимые для правильного построения высказывания. Задания на выявление в тексте логических ошибок.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Садова, Т. С. Народная примета о традиционных ценностях [Текст] / Т. С. Садова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: ПОВЕРЬЯ -- ОБРЯДЫ -- ОБЫЧАИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- РУССКИЕ Аннотация: Анализ лексики и структуры приметы как текста. На материале народных примет, запретов, традиционных устных предписаний, преимущественно в записях 19 в., рассматриваются ценностные предпочтения русского человека.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Токарчук, И. Н. Частицы в пространстве текста [Текст] : на материале рассказов и повестей Л. Петрушевской / И. Н. Токарчук> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0131-6141 Кл.слова (ненормированные): век 20 Дескрипторы: СТИЛЬ [лит.] -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Специфика семантико-прагматического потенциала частиц в художественном тексте, в том числе в создании образа персонажа и в выражении одного из ведущих мотивов в творчестве Л. Петрушевской - мотива одиночества.
Доп.точки доступа: Петрушевская, Людмила Стефановна (рус. лит. ; род. 1938) \о ней\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Дроздова, О. Е. Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 22-27. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Диагностика лингвистического развития школьников. Задания развивающего характера, помогающие установить уровень лингвистической подготовки учащихся.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Гац, И. Ю. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 9-17 : табл. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Технология реализации лингвометодической стратегии, условия поддержания лингвометодической среды, комплексная целевая программа, поддерживающая стабильность методической системы обучения русскому языку в современной языковой ситуации.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Сальникова, О. А. Что такое риторизация? [Текст] / О. А. Сальникова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РИТОРИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Определение понятия "риторизация", пути риторизации учебного процесса, уроков русского языка и конкретных учебных заданий.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Широкова, Л. Н. Урок по теме "Синтаксические функции инфинитива" (VIII класс) [Текст] / Л. Н. Широкова> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 34-38
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- СИНТАКСИС -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Конспект урока.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13.
|
Верещагина, А. Н. О предназначении поэзии [Текст] : Г. Адамович. "Тридцатые годы, и тени в Версали..." / А. Н. Верещагина> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0131-6141 Кл.слова (ненормированные): век 20 Дескрипторы: ПОЭТЫ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ПОЭЗИЯ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Аннотация: Анализ стихотворения "Тридцатые годы, и тени в Версали...". Раскрытие темы поэтического творчества и специфики восприятия поэтического труда.
Доп.точки доступа: Адамович, Георгий Викторович (рус. поэт ; 1892-1972) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14.
|
Геймбух, Е. Ю. Особенности построения монолога в романе В. Каверина "Открытая книга" [Текст] / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Каверин В. А. Открытая книга Кл.слова (ненормированные): век 20 Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СТИЛЬ [лит.] -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ЛИТЕРАТОРЫ Аннотация: Специфика повествовательной структуры романа В. Каверина "Открытая книга": нарушение семантики повествования от 1-го лица, внутренний диалогизм монологического повествования, своеобразие включения в монолог героини чужой речи.
Доп.точки доступа: Каверин, Вениамин Александрович (рус. писатель ; 1902-1989) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>15.
|
Мурашов, А. А. Интерференция в эгоцентрической речи ребенка [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: РЕЧЬ -- ДЕТИ -- ОРФОГРАФИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Наблюдение за детской речью помогает понять причины возникновения речевых ошибок.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|