Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2012/3<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Сальникова О. А. Что такое риторизация?/О. А. Сальникова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.3-8
2.

Гац И. Ю. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации/И. Ю. Гац // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.9-17
3.

Дроздова О. Е. Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики/О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.22-27
4.

Широкова Л. Н. Урок по теме "Синтаксические функции инфинитива" (VIII класс)/Л. Н. Широкова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.34-38
5.

Мурашов А. А. Интерференция в эгоцентрической речи ребенка/А. А. Мурашов // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.39-44
6.

Геймбух Е. Ю. Особенности построения монолога в романе В. Каверина "Открытая книга"/Е. Ю. Геймбух // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.47-52
7.

Верещагина А. Н. О предназначении поэзии/А. Н. Верещагина // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.52-54
8.

Токарчук И. Н. Частицы в пространстве текста/И. Н. Токарчук // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.55-58
9.

Карданова К. С. Научные модели коммуникации: принципы построения/К. С. Карданова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.59-64
10.

Федосеева Л. Н. Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании/Л. Н. Федосеева // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.65-69
11.

Савелова Л. А. Богат ли сленг наречиями?/Л. А. Савелова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.69-74
12.

Швелидзе Н. Б. Структурно-семантические модели фразеологических синонимов со значением "подчинять"/Н. Б. Швелидзе // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.75-77
13.

Садова Т. С. Народная примета о традиционных ценностях/Т. С. Садова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.78-81
14.

Ефремов В. А. Логичность речи и логические ошибки/В. А. Ефремов // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.82-85
15.

Саммалкорпи И. Финско-русская школа в Хельсинки/И. Саммалкорпи // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2012,N № 3.-С.86-90
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)