Поисковый запрос: <.>II=Р660305/2010/10<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Бабайцева В. В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/В. В. Бабайцева // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.29-34
|
>2.
| Зеленин А. В. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/А. В. Зеленин // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.77-80
|
>3.
| Артамошкина Е. А. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/Е. А. Артамошкина // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.8-13
|
>4.
| Миллер А. Л. О разработке элективного курса "География и грамотность"/А. Л. Миллер // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.13-17
|
>5.
| Вендитти М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/М. Вендитти // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.48-51
|
>6.
| Дутко Н. П. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/Н. П. Дутко // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.17-20
|
>7.
| Виноградова Е. М. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.67-71
|
>8.
| Аксенова Л. А. Сложносочиненное предложение/Л. А. Аксенова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.20-25
|
>9.
| Глазунов М. В. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/М. В. Глазунов // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.62-66
|
>10.
| Романов Д. А. Стилистические традиции Л. Н. Толстого в рассказе А. И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича": языковая обрисовка героя/Д. А. Романов // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.52-55
|
>11.
| Панова Е. А. "То мельница, то соловей" (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц...")/Е. А. Панова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.42-48
|
>12.
| Левушкина О. Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/О. Н. Левушкина, З. В. Глебова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 8.-С.40-46, 2010,N № 9.-С.34-37, 2010,N № 10.-С.35-38
|
>13.
| Петрова Н. Е. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/Н. Е. Петрова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.72-76
|
>14.
| Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 10.-С.3-7
|
|