Поисковый запрос: <.>II=П977707/2014/3<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Саранцев, Г. И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МЫШЛЕНИЕ -- СТАНДАРТЫ Аннотация: Формирование методического мышления как ключевой компетенции педагога. Выделены компетенции бакалавра и магистра.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Боргояков, С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / С. А. Боргояков> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 12-21. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО -- ШКОЛЫ -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ -- ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ Аннотация: Тенденции развития этнокультурной школы коренных народов Сибири и Дальнего Востока.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бережнова, Е. В. Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 22-27. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ПЕДАГОГИ Аннотация: Ценности и формы в процессе педагогического исследования. При каких условиях происходит вхождение ценностей в научное познание и получается объективное знание в педагогической науке?
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карпов, А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования [Текст] / А. О. Карпов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 28-37. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Понятие "парадигма", глобальный вариант трансформации современной образовательной системы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Романцев, Г. М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики [Текст] / Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АНТРОПОЛОГИЗМ -- ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО Аннотация: Анализ исторического и антропологического подходов к периодизации профессиональной педагогики.
Доп.точки доступа: Ронжина, Н. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Литвиненко, Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций [Текст] / Э. В. Литвиненко> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- КАЧЕСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: Педагогический, экономический, квалиметрический подходы эффективности работы образовательной организации.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шалавина, Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот [Текст] / Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 53-61. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Особенности выбора профессии детьми-сиротами, трудности подготовки к самостоятельной жизни, педагогическая поддержка.
Доп.точки доступа: Пальянов, М. П.; Пахомова, Е. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Трубицына, Л. В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков [Текст] / Л. В. Трубицына> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 62-69. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Макотрова, Г. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника [Текст] / Г. В. Макотрова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 74-82. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОЗНАНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шакурова, М. В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога [Текст] / М. В. Шакурова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 83-91. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ГРАЖДАНЕ -- РОССИЯНЕ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Аннотация: Особенности деятельности и позиции педагога как участника процесса формирования гражданской идентичности школьников.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Павлов, С. Н. Формирование имиджа современного вуза [Текст] / С. Н. Павлов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИМИДЖ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Авторская трактовка формирования имиджа вуза для повышения его конкурентоспособности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карнаух, Н. В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте [Текст] / Н. В. Карнаух> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 104-113. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Занаев, С. З. Политехническая направленность советского образования 1930-х гг. [Текст] / С. З. Занаев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 113-118. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0869-561X Рубрики: СССР, век 20, 30-е гг. Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савина, А. К. Не слепое копирование, а творческое использование. К 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 119-126
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|