Поисковый запрос: <.>II=П977707/2013/10<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Аркусова И. В. Классификация технологии профессионального развивающего обучения в вузе/И. В. Аркусова // Педагогика, 2013,N № 10.-С.66-76
|
>2.
| Булкин А. П. Вопросы жизни, или образование и подготовка (от статьи Н. И. Пирогова до Закона РФ "Об образовании")/А. П. Булкин // Педагогика, 2013,N № 10.-С.14-25
|
>3.
| Григорьев В. М. Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования/В. М. Григорьев, Д. В. Мучкаева // Педагогика, 2013,N № 10.-С.49-57
|
>4.
| Ежов С. Г. Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности/С. Г. Ежов, А. А. Бологова, И. В. Неболюбова // Педагогика, 2013,N № 10.-С.86-90
|
>5.
| Заббарова М. М. Формирование готовности будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий/М. М. Заббарова // Педагогика, 2013,N № 10.-С.81-86
|
>6.
| Минькович Т. В. Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности/Т. В. Минькович // Педагогика, 2013,N № 10.-С.34-42
|
>7.
| Писарева Л. И. Дошкольная ступень в системе образования: европейский опыт развития/Л. И. Писарева // Педагогика, 2013,N № 10.-С.100-105
|
>8.
| Помелов В. Б. Н. А. Корф - создатель земской школы. К 150-летию земского движения и 180-летию со дня рождения педагога/В. Б. Помелов // Педагогика, 2013,N № 10.-С.91-99
|
>9.
| Радченко А. Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения/А. Ф. Радченко // Педагогика, 2013,N № 10.-С.61-65
|
>10.
| Селиверстова Е. Н. Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания/Е. Н. Селиверстова // Педагогика, 2013,N № 10.-С.25-33
|
>11.
| Тигров В. В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды/В. В. Тигров, В. П. Тигров // Педагогика, 2013,N № 10.-С.43-48
|
>12.
| Фильдштейн Д. И. Задачи Российской академии образования на исторически новом уровне движения общества/Д. И. Фильдштейн // Педагогика, 2013,N № 10.-С.3-13
|
|