Поисковый запрос: <.>II=П977707/2012/5<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) [Текст] / К. И. Салимова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 94-101. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0869-561X Рубрики: Саудовская Аравия--ближневосточные страны, век 21, 10-е гг. Сирия--ближневосточные страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ШКОЛЫ -- ИСЛАМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- РЕЛИГИОЗНАЯ МОРАЛЬ Аннотация: Сравнительный анализ состояния и развития образования в Саудовской Аравии и Сирии.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому [Текст] / Т. А. Савченко> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 90-93. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ -- РОДИТЕЛИ -- ШКОЛЫ -- ДЕТИ -- ПАРТНЕРСТВО Аннотация: Значение работ педагога Я. А. Коменского в формировании системы воспитания детей и подростков. Взаимоотношение семьи и школы.
Доп.точки доступа: Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог ; 1592-1670) Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII- начала XX века [Текст] / И. Г. Андреева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 81-90. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Исторические этапы внедрения учебников по анатомии и физиологии в российскую школу.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Лазареву - 65 лет [Текст]> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 125-126
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ЮБИЛЕИ Аннотация: Основные темы творческой жизни ученого психолога Лазарева В.С.
Доп.точки доступа: Лазарев, Валерий Семенович (рус. психолог ; 1947) Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов [Текст] / Е. А. Бауэр> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 115-117
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: АДАПТАЦИЯ [соц.] -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПОДРОСТКИ -- МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Аннотация: Основные положения и принципы социальной адаптации подростков-мигрантов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии [Текст] / Л. Н. Рыбакова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 101-106. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- АЛКОГОЛИЗМ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФИЛАКТИКА [мед.] -- РУССКИЕ -- НЕМЦЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 50-57. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ЗНАНИЕ [филос.] -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Аннотация: Взаимосвязь частного и общего в учебном познании. Цели и этапы обобщения учебного материала.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению [Текст] / М. П. Гурьянова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 45-49
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: Проблемы сельского социума и семьи: низкий уровень родительской компетентности, детское неблагополучие.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Вершиловский, С. Г. Становление андрагогики как науки [Текст] / С. Г. Вершиловский> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 35-43. - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ВЗРОСЛЫЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Аннотация: Этапы становления андрагогики, принципы образования взрослых.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) [Текст] / О. В. Ситникова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 74-80. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Естественнонаучная подготовка студентов-гуманитариев, перспективы "естественнизации" высшего музыкального образования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Змеев, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. [Текст] / С. И. Змеев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 69-74. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Проблемы современной высшей школы, особенности образования взрослых за рубежом.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования [Текст] / И. М. Красильников> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 58-68. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ЗАПИСЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ Аннотация: Сущность, принципы и технология педагогики цифровых искусств.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|