Поисковый запрос: <.>II=П977707/2012/1<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования // Педагогика, 2012,N N 1.-С.74-96
|
>2.
| Миронов Б. Г. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза/Б. Г. Миронов // Педагогика, 2012,N N 1.-С.63-73
|
>3.
| Сапрыкина А. А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения/А. А. Сапрыкина // Педагогика, 2012,N N 1.-С.58-62
|
>4.
| Кусаинов А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан/А. К. Кусаинов // Педагогика, 2012,N N 1.-С.113-118
|
>5.
| Гончаров М. А. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910 гг./М. А. Гончаров // Педагогика, 2012,N N 1.-С.106-112
|
>6.
| Аверьянов Ю. И. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России/Ю. И. Аверьянов // Педагогика, 2012,N N 1.-С.97-105
|
>7.
| Бим-Бад Б. М. Теория первоначального становления человека/Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика, 2012,N N 1.-С.30-38
|
>8.
| Куликова С. В. Генезис теории и практики национального образования в России/С. В. Куликова // Педагогика, 2012,N N 1.-С.17-30
|
>9.
| Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/Д. И. Фельдштейн // Педагогика, 2012,N N 1.-С.3-16
|
>10.
| Обласова Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников/Т. В. Обласова // Педагогика, 2012,N N 1.-С.52-57
|
>11.
| Дубова М. В. Компетентностные задачи как форма учебного материла/М. В. Дубова // Педагогика, 2012,N N 1.-С.46-52
|
>12.
| Гапонюк П. Н. Концептуальные основы технологии опережающей довузовской подготовки/П. Н. Гапонюк // Педагогика, 2012,N N 1.-С.39-45
|
|