Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П977707/2010/3<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Никандров, Н. Д.
    Светское образование и духовное просвещение: проблемы взаимодействия (выступления на XVIII Международных Рожденственских чтениях) [Текст] / Н. Д. Никандров // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 9-14. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Русская православная церковь--0
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЦЕРКОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Бим-Бад, Б. М.
    Аксиомы педагогики [Текст] / Б. М. Бим-Бад // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 15-20 . - ISSN 0869-561X
Кл.слова (ненормированные):
АКСИОМЫ
Дескрипторы: ПОЗНАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Методологическое значение аксиом как мировоззренческих конструктов построения педагогической теории. Основные аксиомы современной педагогики.


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог ; 1592-1670); Франкена, Уильям Клаас (американский профессор философии ; 1908-1994)

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И.
    Педагогический эксперимент: проблемы и основные направления совершенствования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 20-27 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты педагогического эксперимента.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Никитин, А. А.
    Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы [Текст] / О. А. Никитина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 27-36 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Болонский процесс
   Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ГНОСЕОЛОГИЯ
Аннотация: Роль Болонского процесса в формировании единого общеобразовательного пространства. Сопоставимость различных уровней обучения, объемов информации и трудозатрат.


Доп.точки доступа:
Никитина, О. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Ивашевский, С. Л.
    Образование и идеология [Текст] / С. Л. Ивашевский // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 36-40 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Аннотация: Формирование идеологии современной России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Быков, А. К.
    Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования [Текст] / А. К. Быков, Т. Н. Любан // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Великая Отечественная война, 1941-1945 гг.
   Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВОЙНЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРАЖДАНСКОЕ СОЗНАНИЕ
Аннотация: Феномен и воспитательный потенциал исторической Победы нашего народа в войне с фашистской Германией.


Доп.точки доступа:
Любан, Т. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Иванов, А. В.
    "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? [Текст] / А. В. Иванов // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 47-52 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Аннотация: Опыт развития инновационного мышления, его формирования у старшеклассников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Никулина, О. М.
    Духовно-нравственное воспитание в системе подготовки специалистов социальной сферы [Текст] / О. М. Никулина, Е. В. Родькина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 52-57 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Саратов--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДУХОВНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
Родькина, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Мелихеда, Я. И.
    Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема [Текст] / Я. И. Мелихеда // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 57-61. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Дескрипторы: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аннотация: Дополнительное образование в научно-педагогическом, правовом и социально-экономическом аспекте.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Крапивина, Л. А.
    Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. [Текст] / Л. А. Крапивина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 62-70 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Россия, век 20, 1-я пол.
    Екатеринбург--Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПИОНЕРЫ -- СКАУТЫ -- МОЛОДЕЖЬ -- ДЕТИ
Аннотация: Детско-юношеские общественные движения - скаутизм, пионерия. Какой может быть детско-молодежная организация в наше время, на примере отряда "Каравелла" ( Екатеринбург).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Саввина, О. А.
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 70-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Россия, век 20, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕПОДАВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- УСТАВЫ -- ПЛАНЫ УРОКОВ
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял?


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Беленчук, Л. Н.
    Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Н. Беленчук // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 78-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Россия, век 19, 1-я пол.
    Западноевропейские страны, век 19, 1-я пол.

Дескрипторы: СЛАВЯНОФИЛЬСТВО -- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ЗАПАДНИЧЕСТВО -- ПРОСВЕЩЕНИЕ [ИДЕОЛ.] -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ФИЛОСОФЫ
Аннотация: Трактовка проблем просвещения в отечественной общественной мысли середины XIX века.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Ломакина, И. С.
    Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. С. Ломакина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 86-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Европейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- КООРДИНАЦИЯ РАБОТ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Применение новой формы управления - открытый метод координации (ОМК) в сфере образования и профессиональной подготовки ЕС.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Данилова, Л. Н.
    Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Н. Данилова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 95-102 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Швейцария--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
    Германия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Кек, Р. В.
    Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. В. Кек // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Болонский процесс
   Германия--западноевропейские страны, век 20, 2-я пол.
    Германия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.

    Германия--западноевропейские страны, век 18, 2-я пол.

    Германия--западноевропейские страны, век 19, 1-я пол.

Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, Вильгельм (нем. филолог, философ, госуд. деятель, дипломат ; 1767-1835)

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)