Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2015/4<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Осовцев, Виктор Анисимович.
    Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей [Текст] / В. А. Осовцев, В. А. Бондаренко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 4. - С. 3-7 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ИНТЕГРАЦИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ПАРТНЕРСТВО -- ФИРМЫ -- ПРЕДПРИЯТИЯ


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Виктория Андреевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Титова, Наталья Александровна.
    Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа [Текст] / Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 4. - С. 8-16 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КЛАСТЕРЫ [экон.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 4. - С. 17-22 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: АССОРТИМЕНТ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Луговая, Ольга Александровна.
    Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона [Текст] / О. А. Луговая // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 4. - С. 28-40 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- РЕГИОНЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)