Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2014/9<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Трухан, Валентина Дмитриевна.
    Экологическое поведение потребителей: новая эра [Текст] / В. Д. Трухан // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 3-7 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПЦИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Рыжкова, Татьяна Борисовна.
    Особенности потребительского поведения семей с детьми на фуд-кортах торговых центров: тренд на здоровое питание? [Текст] / Т. Б. Рыжкова, Е. А. Тарасенко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 8-12. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Елена Анатольевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию [Текст] / В. А. Алексунин, О. М. Кожина // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 13-16 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКЛАМА -- ПОДРОСТКИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Доп.точки доступа:
Кожина, Ольга Михайловна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Волков, Дмитрий Константинович.
    Анализ зарубежного опыта и разработка методики оценки удовлетворенности государственными программами в России [Текст] / Д. К. Волков // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 17-22 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- УСЛУГИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


   
    Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия [Текст] / И. В. Сандракова [и др.] // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 23-29 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНТРОЛЛИНГ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]


Доп.точки доступа:
Сандракова, Ирина Валерьевна; Мандрик, Наталья Юрьевна; Берсенев, Игорь Инарьевич; Черкасов, Григорий Васильевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Карякин, Евгений Игоревич.
    Определение и классификация промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 30-34 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ПОНЯТИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)