Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2014/10<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич.
    Брендинг вуза - это уникальная стратегия позиционирования [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 10. - С. 3-16. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СТРАТЕГИЯ [ЭКОН.] -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Заворохина, Наталия Валерьевна.
    Влияние геоклиматических условий проживания на сенсорные возможности и сенсорные предпочтения россиян [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова, Д. А. Карх // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 10. - С. 17-24 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УСЛОВИЯ ЖИЗНИ -- КЛИМАТ -- РОССИЯНЕ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- СОЦИОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РЕГИОНЫ


Доп.точки доступа:
Чугунова, Ольга Викторовна; Карх, Дмитрий Андреевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Винокурова, Полина Александровна.
    Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии (на примере автотранспортного предприятия) [Текст] / П. А. Винокурова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 10. - С. 25-29 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АВТОТРАНСПОРТ -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- УСЛУГИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Михалюк, Валерия Игоревна.
    Законодательное регулирование маркетинговых моделей в ЖКХ (по материалам парламентских слушаний ГД РФ) [Текст] / В. И. Михалюк // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 10. - С. 30-32
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АУТСОРСИНГ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ [ЮРИД.] -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Степченко, Татьяна Сергеевна.
    Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов [Текст] / Т. С. Степченко, В. Е. Довбыш // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 10. - С. 33-40 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ИННОВАЦИИ


Доп.точки доступа:
Довбыш, Виктория Евгеньевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)