Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2014/1<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : Киномаркетинг: теория и практика продвижения
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2013. - N 12. - С. 3-11: ил. (Шифр П957843/2013/12); \b Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40: ил. (Шифр П957843/2014/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КИНЕМАТОГРАФИЯ--МАРКЕТИНГ--ФИЛЬМЫ
Содержание : Ч. 1. Теория киномаркетинга ; Ч. 2. Практика продвижения фильмов
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич, Бондаренко, Виктория Андреевна, Гуськов, Андрей Игоревич
Заглавие : Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 1. - С. 3-12: ил. (Шифр П957843/2014/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ--ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ--ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ--ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ--НАСЕЛЕНИЕ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришина, Вера Тихоновна, Бондаренко, Оксана Григорьевна
Заглавие : Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 1. - С. 13-19: ил. (Шифр П957843/2014/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Белоруссия --восточноевропейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: КООПЕРАТИВЫ--ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ--СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельник, Татьяна Ивановна
Заглавие : Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 1. - С. 20-30 (Шифр П957843/2014/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ПОТРЕБИТЕЛИ--РЕКЛАМА--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)