Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2014/1<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич.
    Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 12. - С. 3-11 : ил. ; Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Ч. 1. Теория киномаркетинга ; Ч. 2. Практика продвижения фильмов
Дескрипторы: КИНЕМАТОГРАФИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ФИЛЬМЫ

П957843/2013/12 :
Все экземпляры списаны

П957843/2014/1 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич.
    Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга [Текст] / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко, А. И. Гуськов // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 1. - С. 3-12 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ -- НАСЕЛЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Виктория Андреевна; Гуськов, Андрей Игоревич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Гришина, Вера Тихоновна.
    Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды [Текст] / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 1. - С. 13-19 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Белоруссия--восточноевропейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: КООПЕРАТИВЫ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Оксана Григорьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Мельник, Татьяна Ивановна.
    Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями [Текст] / Т. И. Мельник // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 1. - С. 20-30. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- РЕКЛАМА -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)