Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2013/3<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Рейтинги стран [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 3. - С. 4-9 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: РЕЙТИНГ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Копченов, Алексей Александрович.
    Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт [Текст] / А. А. Копченов // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 3. - С. 10-13 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.] -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Ядерная, Дарья Вадимовна.
    Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок [Текст] / Д. В. Ядерная // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 3. - С. 19-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МОДА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Тарасенко, Елена Анатольевна.
    Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ [Текст] / Е. А. Тарасенко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 3. - С. 23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: БЕНЧМАРКИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Кметь, Елена Борисовна.
    Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях [Текст] / Е. Б. Кметь // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 3. - С. 33-40 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)