Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2012/9<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 4-10 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Старовойтов, Владимир Гаврилович.
    Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях [Текст] / В. Г. Старовойтов // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 14-19. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНВЕСТИЦИИ -- РЕЙТИНГ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Ивин, Вячеслав Вадимович.
    О необходимости разработки системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка [Текст] / В. В. Ивин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 23-27 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Воронов, Александр Александрович.
    Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности [Текст] / А. А. Воронов, Л. В. Глухих // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 28-32 : табл.
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Глухих, Лилия Викторовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Нифаева, Ольга Владимировна.
    Эволюция функций социальной рекламы [Текст] / О. В. Нифаева // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 33-39 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)