Поисковый запрос: <.>II=П957843/2012/9<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панкрухин, Александр Павлович. Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг [Текст] / А. П. Панкрухин> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 4-10 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Старовойтов, Владимир Гаврилович. Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях [Текст] / В. Г. Старовойтов> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 14-19. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИНВЕСТИЦИИ -- РЕЙТИНГ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ивин, Вячеслав Вадимович. О необходимости разработки системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка [Текст] / В. В. Ивин> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 23-27 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронов, Александр Александрович. Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности [Текст] / А. А. Воронов, Л. В. Глухих> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 28-32 : табл.
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Глухих, Лилия Викторовна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нифаева, Ольга Владимировна. Эволюция функций социальной рекламы [Текст] / О. В. Нифаева> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 33-39 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|