Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2012/8<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Тян Е. Г. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций/Е. Г. Тян, А. Н. Костецкий // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2012,N N 8.-С.23-28
2.

Никитин К. О. Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации/К. О. Никитин // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2012,N N 8.-С.29-31
3.

Панкрухин А. П. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций/А. П. Панкрухин // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2012,N N 8.-С.4-16
4.

Фоминичева А. А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития/А. А. Фоминичева // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2012,N N 8.-С.17-22
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)