Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2012/3<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович
Заглавие : Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"?
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 3. - С. 4-14 (Шифр П957843/2012/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг событий
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хаммершмидт, Майк, Макаров, Александр Михайлович, Щербак, Александр Дмитриевич
Заглавие : Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятельности бизнес-структур предприятия
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 3. - С. 15-20: ил. (Шифр П957843/2012/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]--УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ--ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалина, Ольга Ивановна
Заглавие : Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 3. - С. 21-30: ил. (Шифр П957843/2012/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
Китай --Азия, век 21, 1-я пол.
Казахстан --Центральная Азия, век 21, 1-я пол.
Дескрипторы: РЕКЛАМА--ВОСПРИЯТИЕ--МОДЕЛИРОВАНИЕ--ЭМОЦИИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сандракова, Ирина Валерьевна, Стратиенко, Любовь Алексеевна
Заглавие : Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 3. - С. 31-35: ил. (Шифр П957843/2012/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ--ТОРГОВЫЕ СЕТИ--АССОРТИМЕНТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харлампиева, Светлана Сергеевна, Соколова, Елена Ивановна
Заглавие : Исследование отношения россиян к курорту "Кавказские минеральные воды" и наиболее известным заграничным аналогам на основе веб-публикаций
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 3. - С. 36-40: ил. (Шифр П957843/2012/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КУРОРТЫ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)