Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П957843/2012/3<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"? [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг событий
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Хаммершмидт, Майк.
    Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятельности бизнес-структур предприятия [Текст] / М. Хаммершмидт, А. М. Макаров, А. Д. Щербак // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 3. - С. 15-20 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ


Доп.точки доступа:
Макаров, Александр Михайлович; Щербак, Александр Дмитриевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Шабалина, Ольга Ивановна.
    Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе [Текст] / О. И. Шабалина // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 3. - С. 21-30 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
    Китай--Азия, век 21, 1-я пол.

    Казахстан--Центральная Азия, век 21, 1-я пол.

Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Сандракова, Ирина Валерьевна.
    Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети [Текст] / И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 3. - С. 31-35 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- АССОРТИМЕНТ


Доп.точки доступа:
Стратиенко, Любовь Алексеевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Харлампиева, Светлана Сергеевна.
    Исследование отношения россиян к курорту "Кавказские минеральные воды" и наиболее известным заграничным аналогам на основе веб-публикаций [Текст] / С. С. Харлампиева, Е. И. Соколова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 3. - С. 36-40 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КУРОРТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Соколова, Елена Ивановна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)