Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н814427/2015/8<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Антонова, Лидия Николаевна.
    Поддержка талантливой молодежи и модернизация региональной системы образования [Текст] / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 26-31. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- РЕГИОНЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Организационная структура региональной системы выявления и развития молодых талантов. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений. Региональная модель (Московская область).


Доп.точки доступа:
Запалацкая, Вероника Станиславовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Борытко, Николай Михайлович.
    Образование как социокультурная инновация [Текст] / Н. М. Борытко // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 32-37 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Отношение педагога к сути образовательной деятельности, педагогическое понимание культуры. Критерии толерантного взаимодействия с учениками.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Попова, Ирина Николаевна.
    Стратегии развития неформального образования [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- РЕГИОНЫ
Аннотация: Анализ четырех возможных стратегий развития неформального образования в образовательной организации. Нормативная база. Региональный опыт.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Поташник, Марк Максимович.
    Школьное исследование и проектирование: требование ФГОС [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 45-51. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОЕКТЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Негативные явления в практике внедрения ФГОС к ученическому исследованию и проектированию. Существующая практика. Критическая статья.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Каспржак, Анатолий Георгиевич.
    Почему директора авторитарны и что из этого следует? [Текст] / А. Г. Каспржак, Н. В. Исаева // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 52-66 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    СССР, век 20, 30-е гг.

Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ШКОЛЫ -- МЕНЕДЖЕРЫ -- СТИЛИ РУКОВОДСТВА -- ИСТОРИЯ -- ЛИДЕРСТВО [психол.] -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Влияние советской системы образования на руководителей школ (1930-2000 гг.). Директивный стиль управления. Современные требования. Потребность в педагогическом лидерстве в современной школе. На стр. 55 - перечень требований к профессиональным характеристикам директоров школ Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Исаева, Наталья Витальевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Мерцалова, Татьяна Анатольевна.
    Родительское участие в управлении... и не только! [Текст] / Т. А. Мерцалова, М. Е. Гошин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 78-83. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ШКОЛЫ -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Аннотация: Роль семьи в образовании детей. Новые механизмы партнерства семьи и школы. Многоуровневая модель родительского участия в образовании. Статистические данные.


Доп.точки доступа:
Гошин, Михаил Евгеньевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 111-116. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Психологические факторы, препятствующие общению. Коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, аппелятивный. Практические советы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Мартынец, Михаил Сергеевич.
    О классификации универсальных учебных действий [Текст] / М. С. Мартынец // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 117-120. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Анализ существующей классификации. Логическая схема классификации видов универсальных учебных действий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Школьная отметка: плюсы и минусы [Текст] / З. А. Абасов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 121-127. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- САМООЦЕНКА
Аннотация: Вопросы совершенствования системы школьной оценки. Обучение без отметок глазами педагогов и учащихся.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Анохина, Наталья Фаритовна.
    Факторы школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента [Текст] / Н. Ф. Анохина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 128-133 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- ВРЕМЯ [соц.]
Аннотация: Предложены рекомендации по организации времени школьников. Помощь школьных психологов и учителей в данной работе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    "Новое воспитание" в практике школьной жизни [Текст] / Н. Е. Щуркова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 139-146. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Характеристики нового воспитания (нежное отношение к личности, возвышающее уважительное воздействие, увлекательные методики и т. д.). Требования к современному учителю.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Куприянов, Борис Викторович.
    Уклады школьной жизни [Текст] / Б. В. Куприянов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 147-154. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТРАДИЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Современное понимание уклада школьной жизни, его корни (опыт Антона Макаренко, афинская и спартанская системы, Академия Платона, Английский клуб).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)