Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н814427/2015/4<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Поташник, Марк Максимович.
    Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 47-53 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Помощь учителю в освоении стандартов. Об искажении понимания рекомендаций по их применению. Смысл и ценностные основы содержания учебного восприятия. Примеры из практики.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Пивоваров, Александр Анатольевич.
    Учитель: от модели специалиста к образу профессионала [Текст] / А. А. Пивоваров // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 62-70 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Профессиональный стандарт педагога, современные требования к учителю. Автором предложена своя диалектика, по которой программу "перезагрузки" профессионального сознания педагога: от фактической грамотности (что?) - к функциональной (как?), а от нее к экстрафункциональной (зачем?). Способы реализации программы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Курганский, Сергей Михайлович.
    Любовь и строгость педагога [Текст] / С. М. Курганский // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 77-84 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП
Аннотация: Сочетание доброты и строгости в профессиональной деятельности школьного учителя.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 103-108 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- РЕЧЬ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- УЧАЩИЕСЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Учитель как коммуникативный лидер. Важность точности педагогического высказывания. Примеры из практики обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика [Текст] / З. А. Абасов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 134-142. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Об организации учебного процесса с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся. Приоритетные направления в этой работе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Корчажкина, Ольга Максимовна.
    Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? [Текст] / О. М. Корчажкина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 148-156. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ЧТЕНИЕ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Сравнительные статистические данные уровня читательской грамотности у российских и зарубежных школьников. Использование фрейм-технологии для смысловой компрессии текстов. Предложены примеры фреймовых моделей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Дахин, Александр Николаевич.
    Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии [Текст] / А . Н. Дахин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 157-161. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- РОБОТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Робототехника как образовательный проект, как глобальная программа построения политехнической школы. Существующий опыт.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Григорьев, Дмитрий Васильевич.
    Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл [Текст] / Д. В. Григорьев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 167-170 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРУППЫ [соц.] -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Природа общности взрослых и детей, ее возникновение. Формирование способностей и личностных качеств человека. Существующая практика сотрудничества.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Шустова, Инна Юрьевна.
    Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников [Текст] / И. Ю. Шустова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 181-187. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: День старшеклассников как попытка проявить детско-взрослую общность между педагогами и учениками. Смысловая насыщенность Дня. Существующий опыт.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Мазниченко, Марина Александровна.
    Подростковое воровство [Текст] / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 188-196 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРЕСТУПЛЕНИЯ -- КРАЖИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Аннотация: Факторы подросткового воровства, типовые сценарии. Основные направления профилактической работы.


Доп.точки доступа:
Нескоромных, Наталия Ивановна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Никитина, Елена Александровна.
    Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия [Текст] / Е. А. Никитина, Н. В. Банатова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 197-199 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ЛИДЕРСТВО [психол.] -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП
Аннотация: Идеал современного ученика. Представление учителей и школьников об идеале ученика. Сравнительный анализ.


Доп.точки доступа:
Банатова, Наталья Викторовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Нижегородова, Лилия Александровна.
    Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений [Текст] / Л. А. Нижегородова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 200-203. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- СТРЕСС -- ПРОФИЛАКТИКА [мед.]
Аннотация: Стрессоустойчивость современного педагога. Исследования, профилактическая программа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Анохин, Сергей Михайлович.
    Травля учителя - симптом неблагополучия [Текст] / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 209-212. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Кибербуллинг в России. Вопросы защиты педагогов. Профилактика агрессивного поведения школьников.


Доп.точки доступа:
Анохина, Наталья Фаритовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)