Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н814427/2014/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Как снять инновационные барьеры [Текст] / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ
Аннотация: Инновационное утомление педагогов. Виды инновационных барьеров, способы их преодоления. Защита от малопродуктивных и вредных лженоваций.


Доп.точки доступа:
Строкова, Тамара Александровна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Клячко, Татьяна Львовна.
    Учительская зарплата и эффективность работы школы [Текст] / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 26-38 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- МОНИТОРИНГ -- ВТОРИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Аннотация: Рост эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней зарплаты учителей. Нагрузка учителя, вторичная занятость. Результаты мониторинга в трех регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Авраамова, Елена Михайловна; Логинов, Дмитрий Михайлович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Кулаков, Андрей Евгеньевич.
    Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе [Текст] / А. Е. Кулаков // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 65-72 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА -- СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
Аннотация: Анализ учреждений дополнительного образования, созданных на базе конфессий. Правовой статус. Принцип "светскости". Общественная оценка деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Совина, Лариса Петровна.
    Тьюторское сопровождение раннего ведения ФГОС [Текст] / Л. П. Совина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 101-105 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Удмуртия--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Модель тьюторского сопровождения, ее эффективность в условиях изменений российской системы образования. Эффективность обучения педагогов, их практическая деятельность в школе. Опыт Республики Удмуртия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Попова, Ирина Николаевна.
    Как эффективно управлять инновационными процессами? [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 109-115. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Готовность педагогов к инновационной деятельности. Определение темы, разработка проекта, его реализация, оценка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Могилев, Александр Владимирович.
    Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? [Текст] / А. В. Могилев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 133-137 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ
Аннотация: Активные методы и организационные формы обучения в школе. Система планирования работы школы и учителя. Система оценивания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Пименов, А. Ю.
    Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе [Текст] / А. Ю. Пименов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 147-152 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Свободная педагогика. Проект "Свободное обучение". Что нужно для построения свободной школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Емельянова, Марина Николаевна.
    Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности [Текст] / М. Н. Емельянова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 153-156 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПОСОБНОСТИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Способности и их различия. Возможности для развития способностей. Положительные и отрицательные стороны дифференциации учащихся по уровню умственного развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Шустова, Инна Юрьевна.
    Ценности и смыслы школьной жизни [Текст] / И. Ю. Шустова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 200-206 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Воспитание как пространство между взрослым и ребенком, его ценности и смыслы. Разрыв между поколениями. Ситуации проявления со-бытийных детско-взрослых общностей в пространстве школьной жизни. Опыт педагогов гимназии N 33 г. Ульяновска.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Мазниченко, Марина Александровна.
    Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем [Текст] / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 213-220 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВРЕМЯ [соц.] -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Личное время подростков как фактор развития и формирования личности и как феномен, усиливающий риск возникновения зависимого поведения. Методика обучения подростков управлению личным временем.


Доп.точки доступа:
Нескоромных, Наталия Ивановна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 221-227 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Формы "быстрого реагирования" в классе. Реакции учителя. Примеры общения в ситуациях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Курбатов, Рустам Иванович.
    Селестен Френе - человек, который изменил школу [Текст] / Р. И. Курбатов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 237-244 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Франция--западноевропейские страны, век 20
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- БИОГРАФИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Педагогика французского педагога Селестена Френе (1896-1966). Факты биографии. Принципы С. Френе в работе современной французской школы. Мнение, исследования автора.


Доп.точки доступа:
Френе, Селестен (франц. педагог ; 1896-1966) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Черникова, Тамара Васильевна.
    Карьера: что предпочтительнее? [Текст] / Т. В. Черникова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 245-250 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНЕДЖЕРЫ -- КАРЬЕРА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Профессиональная карьера руководителя образовательного учреждения. Типы карьер. Рекомендации по выбору типа карьеры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)