Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н814427/2014/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Мазниченко, Марина Александровна.
    Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем [Текст] / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 213-220 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВРЕМЯ [соц.] -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Личное время подростков как фактор развития и формирования личности и как феномен, усиливающий риск возникновения зависимого поведения. Методика обучения подростков управлению личным временем.


Доп.точки доступа:
Нескоромных, Наталия Ивановна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Шустова, Инна Юрьевна.
    Ценности и смыслы школьной жизни [Текст] / И. Ю. Шустова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 200-206 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Воспитание как пространство между взрослым и ребенком, его ценности и смыслы. Разрыв между поколениями. Ситуации проявления со-бытийных детско-взрослых общностей в пространстве школьной жизни. Опыт педагогов гимназии N 33 г. Ульяновска.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Емельянова, Марина Николаевна.
    Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности [Текст] / М. Н. Емельянова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 153-156 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПОСОБНОСТИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Способности и их различия. Возможности для развития способностей. Положительные и отрицательные стороны дифференциации учащихся по уровню умственного развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Черникова, Тамара Васильевна.
    Карьера: что предпочтительнее? [Текст] / Т. В. Черникова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 245-250 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНЕДЖЕРЫ -- КАРЬЕРА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Профессиональная карьера руководителя образовательного учреждения. Типы карьер. Рекомендации по выбору типа карьеры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Курбатов, Рустам Иванович.
    Селестен Френе - человек, который изменил школу [Текст] / Р. И. Курбатов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 237-244 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Франция--западноевропейские страны, век 20
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- БИОГРАФИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Педагогика французского педагога Селестена Френе (1896-1966). Факты биографии. Принципы С. Френе в работе современной французской школы. Мнение, исследования автора.


Доп.точки доступа:
Френе, Селестен (франц. педагог ; 1896-1966) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Мурашов, Александр Александрович.
    Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 221-227 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Формы "быстрого реагирования" в классе. Реакции учителя. Примеры общения в ситуациях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Пименов, А. Ю.
    Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе [Текст] / А. Ю. Пименов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 147-152 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Свободная педагогика. Проект "Свободное обучение". Что нужно для построения свободной школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Кулаков, Андрей Евгеньевич.
    Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе [Текст] / А. Е. Кулаков // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 65-72 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА -- СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
Аннотация: Анализ учреждений дополнительного образования, созданных на базе конфессий. Правовой статус. Принцип "светскости". Общественная оценка деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Клячко, Татьяна Львовна.
    Учительская зарплата и эффективность работы школы [Текст] / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 26-38 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- МОНИТОРИНГ -- ВТОРИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Аннотация: Рост эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней зарплаты учителей. Нагрузка учителя, вторичная занятость. Результаты мониторинга в трех регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Авраамова, Елена Михайловна; Логинов, Дмитрий Михайлович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Как снять инновационные барьеры [Текст] / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ
Аннотация: Инновационное утомление педагогов. Виды инновационных барьеров, способы их преодоления. Защита от малопродуктивных и вредных лженоваций.


Доп.точки доступа:
Строкова, Тамара Александровна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Могилев, Александр Владимирович.
    Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? [Текст] / А. В. Могилев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 133-137 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ
Аннотация: Активные методы и организационные формы обучения в школе. Система планирования работы школы и учителя. Система оценивания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Попова, Ирина Николаевна.
    Как эффективно управлять инновационными процессами? [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 109-115. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Готовность педагогов к инновационной деятельности. Определение темы, разработка проекта, его реализация, оценка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Совина, Лариса Петровна.
    Тьюторское сопровождение раннего ведения ФГОС [Текст] / Л. П. Совина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 101-105 : табл. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Удмуртия--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Модель тьюторского сопровождения, ее эффективность в условиях изменений российской системы образования. Эффективность обучения педагогов, их практическая деятельность в школе. Опыт Республики Удмуртия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)