Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н814427/2011/9<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Боровик, Владимир Григорьевич.
    Социальный педагог в школе [Текст] / В. Г. Боровик // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 24-27 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Аннотация: Социализация детей с отклонениями в развитии. Функции социального педагога, его обязанности. Нормативная база.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Загвоздкин, Владимир Константинович.
    Оплата за качество в экономически развитых странах [Текст] / В. К. Загвоздкин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 28-35. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: О системе оплаты труда учителей в зарубежных странах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Янковская, Наталья Анатольевна.
    Гимназическое образование в России [Текст] / Н. А. Янковская // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 61-68. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Россия
Дескрипторы: ГИМНАЗИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: Из истории первых гимназий в России (академические и университетские, XVII-XVIII вв.). Сравнительный анализ моделей образовательных систем гимназического образования в России по периодам (7 периодов, с 1803 - настоящее время).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Губанова, Елена Владимировна.
    Разработка образовательной программы: управленческий аспект [Текст] / Е. В. Губанова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 111-115 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ
Аннотация: О новом Федеральном государственном стандарте начального образования. Основные этапы программы, зоны ответственности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Власенко, Виктория Аркадьевна.
    Новый директор новой школы, или все в Сеть... [Текст] / В. А. Власенко // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 124-133. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- МЕНЕДЖЕРЫ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аннотация: Интернет-технологии и сетевые сервисы в практике работы школы. Создание директором своего блога.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Гоглова, Марина Николаевна.
    Как управлять профессиональным ростом педагога [Текст] / М. Н. Гоглова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 146-152 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ШКОЛЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: О непрерывном профессиональном образовании педагогов: технологический и управленческий аспекты. Научно-методическое сопровождение.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Рубцова, Ирина Алексеевна.
    Профильное обучение: проблема и практика [Текст] / И. А. Рубцова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 219-223. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Существующее состояние дел в реализации профильного обучения в школе. Самоопределение учащихся.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Лебединцев, Владимир Борисович.
    Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 224-231. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Позиционная дифференциация деятельности педагогов. Особенности планирования учебных занятий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Курчаткина, Ирина Борисовна.
    Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний [Текст] / И. Б. Курчаткина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 232-234. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКЗАМЕНЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Из истории традиции публичных экзаменов в России. Современный опыт на примере Школы имени А. М. Горчакова в Павловске (СПб).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Куприянов, Борис Викторович.
    Воспитание XXI века: экзистенциальная вспышка приключений [Текст] / Б. В. Куприянов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 249-254. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- ИГРЫ -- ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ЖАНР -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Современные игровые занятия дайвинг, скейтборд, паркур, маунтинбайк, рафтинг, серфинг - как "приключение". Опираясь на опыт изучения стихийных и институционных игровых практик, конструирования игровых программ, анализ текстов литературы фэнтези (К. С. Льюис, Д. Ролинг, Д. Р. Р. Толкин), публикации философов, педагогов дана попытка определить некоторые аспекты приключения как явления культуры и метода воспитания XXI века. Обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Александрова, Екатерина Александровна.
    Интернет-педагогика для "нового" ребенка - белое пятно на карте [Текст] / Е. А. Александрова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 260-264. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Интернет
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Специфика интернет-педагогики. Обучающие возможности Интернета. Компьютерофилия детей и компьютерофобия взрослых.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Коновалов, Антон Юрьевич.
    Право ученика на разрешение конфликта [Текст] / А. Ю. Коновалов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 275-280. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОНФЛИКТЫ
Аннотация: Восстановительное правосудие в школе. Предупреждение повторения конфликтов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)